
итак, время пошло. очень надеюсь, что последний участник все же подтянется в процессе голосования.
подведение итога, всилу общего запаздывания всех и вся переносится на 0.00 27 августа 2008. 1 неделя, по-моему, срок вполне достаточный, чтобы ознакомиться и проголосовать. голосование многовариантное.
можно даже сказать пару слов критики по поводу.
напоминаю участников:
читать дальше
Вопрос: Проголосуйте за наиболее понравившиеся вам произведения
1. Все пропало | 2 | (14.29%) | |
2. Еще один шанс | 2 | (14.29%) | |
3. Поймать радугу | 5 | (35.71%) | |
4. Охота в Бездне | 2 | (14.29%) | |
5. Все кончается, мой друг | 3 | (21.43%) | |
Всего: | 14 Всего проголосовало: 8 |
если не найдется до конца недели, я просто сниму лот с конкурса.
Название так себе. По объёму рассказ точно уложился в отведённые рамки. На сегодня он такой один-единственный, так что это большой плюс. Условия задачи условно выполнены, ибо на конец рассказа так-таки и не ясно, как сложится судьба и отношения двух Ринальдо (ведь всё вернулось к началу). Характеры, в общем, раскрыты. Композиция не очень: завязка невнятная, развязка невнятная, действия по нулям, драмы тоже как таковой нет. Весь сюжет сводится к тому, что Фиона с Мандором подловили четвёрку персонажей в коридоре, поматросили и бросили. Перед броском все четверо слегка встрепенулись, получили оскорбительно минималистские объяснения - да и разлетелись. В общем, всё в худших традициях последних рассказов Желязны, только ещё и без экшена.
Пара замечаний. Первое. Не совсем ясно, почему Грейсвандир оказался у Ринальдо, а Корвин взялся носить совершенно не идущий ему спикард. Как-то выглядит необоснованно, и нарушает дух первоисточника. Второе. Дворкин мечтал, чтобы ему дарили золотые ночные горшки, так что предложение закупать оные должно быть обращено не к нему, а к Сухаю.
Охота в Бездне.
Название более или менее годится. Объём на 500 знаков меньше минимального, это небольшой минус. Заявка выполнена, разве что охвачен не весь период между пятикнижиями, а лишь его начало. Анонсированных элементов АУ не нашёл, но это неважно, ибо не оговорено условиями задачи. Характеры персонажей, в целом, переданы адекватно, хотя и несколько прямолинейно. К Мандору это мало относится, он какой-то безликий, выполняет чисто служебную функцию. Композиция неплоха, разве что кульминация происходит слишком рано, оттого развязка выглядит чуток затянутой - и это при крайне невеликом объёме рассказа.
Да, я сама не могу похвастаться абсолютной дисциплинированностью, и тем не менее.
Если потерянный текст не придет завтра, даже если он окажется гениальным шедевром, я за него голосовать не буду. Буду высказывать восторги, но уже вне конкурса.
Ибо нефиг.
Алексей Нефедов, интересно, и во многом я согласна (кроме оценки текста по его объему, конечно
Название никакое. Объём ужасен. В остальном заявка выполнена. Фабула занимательна. Наиважнейшая часть сюжета, как это и принято в кроссоверах, посвящена стыковке миров - пояснению, как один из них вписывается в другой. Вступление изрядно затянуто, остальное повествование тоже эпически неторопливо. Однако, все эпизоды расставлены осмысленно, выкидывать нечего, и сократить текст без ущерба для смысла можно лишь отжимом. Воды, впрочем, тоже немного - просто задумка требует для своей реализации именно таких объёмов. Концовка сделана несколько комической, полагаю, зря. Это рассеивает с трудом набранный в разговоре с демоном пафос.
Ещё один шанс
Произведение, написанное по моему личному заказу. Ещё один монстр эпических размеров, неторопливосюжетный, меланхолический, задумчивый - впрочем, Дейрдре я готов многое простить. К сожалению, текст очень рыхлый: добросовестная попытка как можно полнее показать все ощущения героини не делает более понятным то, что с ней происходит. Например, остаётся нераскрытым терапевтический эффект путешествия по Зеркальному коридору, а также то, как именно Корвин узнал, что случилось с Дейрдрой, если она и сама-то этого не смогла выяснить. Думаю, ему просто Дворкин всё рассказал, пока она там без толку гуляла. Вообще, по ходу повествования возникает очень неприятное чувство: героиня не является действующим лицом - она лишь объект, с которым что-то происходит, она же позволяет себе разве что фиксировать отдельные обрывки происходящего. Типичная картина одержимости демоном, как это предполагается насчёт Дейрдры в "Охоте в бездне".
Еще один шанс
все бы было хорошо, если не было так много. очень длинно, очень сложно читается, в первую очередь потому, что очень наполнено переживаниями. лично мне очень хотелось выкинуть несколько кусков, которые мне показались абсолютно лишними, так как значимой смысловой нагрузки они не несут. как мне кажется, от этого произведение только приобрело бы - большую яркость и динамичность. с другой стороны, характеры раскрыты дивно, заданная тема освещена, канону не противоречит. с внутренней логикой у повествования так себе, но все можно списать на чувственность, иррациональность Дейрдре
как блондинкии провалы в памяти.Поймать радугу
это было бы очень грустно, если бы не было так смешно. у меня сложилась совершенно определенная ассоциация с этим рассказом, поэтому здесь я в большей степени пристрастен. фактически заявка выполнена, хотя эпизод относится к несколько иному временному промежутку. объем преувеличен, но оно того стоило. пара мелких эпизодов могла бы быть сокращена, но вцелом слова из песни не викинешь. к тексту логически не подкопаешься, причинно-следственные связи ведут себя вполне мирно, но название с содержанием малость не вяжется. имхо, лучший рассказ в этом конкурсе, несмотря на запаздывание к дедлайну.
Охота в Бездне
было бы отлично, если бы не было слишком сыро. рассказ, уложившийся в сроки, объем, соответствующий заявке на все 100. название пошловатое, но другого, видимо, с ходу не придумаешь, в сущности, мелочь. основная идея повествования условно противоречит канону, с другой стороны, выставлено предупреждение об имеющей место АУ. с логикой на первый взгляд все в порядке, но концовка в духе "уйти в закат" ужасна. кроме того, я считаю это огромным минусом, сама идея, ради которой писался весь рассказ, раскрыта несколькими строчками в его середине, потому остальное читать уже не интересно. по всем законам жанра кульминация должна быть либо в конце, либо равномерно растянута на весь рассказ, кроме пары предложений вступления и заключения.
Все кончается, мой друг
то же самое. было бы отлично, если бы было более продумано. рассказ уложился в объем, в тему заказа условно уложился, если не считать того, что "сегодня День Сурка". согласен с Нефедовым, что рассказ написан "в худших традициях последних рассказов Желязны", однако ,подозреваю, что автор на то и расчитывал, иначе такой бред не придумаешь. с логикой абсолютные нелады, хотя по закону последних рассказов ее и не требуется ни в коей мере, главное напустить туману. характеры и реакции, на мой взгляд, не соответствуют канону, но вывешено предупреждение. название привязано непонятно к чему, где-то на грани предела интуиции. короче, здесь имеет место что-то вроде амберского аналога "Ежика в тумане".
Я, пожалуй, после голосования выскажусь
только как-то не выстроились оценки. два третьих места быть не может.
Если что, я голосовал за себя и ещё один рассказ. Так что у меня балл можно снять, и расклад слегка изменится.
мне вот интересно кто за несуществующий проголосовал.
и продлю еще на сутки.
Что касается жертвенности, то я искренне уверен: при прочих равных авторский голос за самого себя должен цениться ниже. Это, однако, не лишает автора права за себя голосовать.
закрываю голосование и оглашаю результаты.