Why am I so bad at being good?
Очередной температурный бред. На мой взгляд, мрачный. Даже не знаю, как назвать то, что получилось. Нынешнее название, пожалуй, больше отражает мое собственное настроение, чем содержание текста. Но судить вам. Итак...

читать дальше

@темы: Джерард, Корвин, Фиона, Рэндом, Мерлин, альтернативная вселенная

Комментарии
26.03.2008 в 12:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Жесть, дорогая Фиона! :)) Но прелесть :)
26.03.2008 в 12:19

Why am I so bad at being good?
Бранд, да уж, жесть. Спасибо :) Первый раз мне не хочется перечитывать собственный текст. Но не все ж Фионе Бранда мучать ;)
26.03.2008 в 12:26

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Если кофе и клубникой со сливками, то на полчасика я бы не отказался :))
26.03.2008 в 12:28

Why am I so bad at being good?
Бранд, буду иметь в виду ;) А вообще этот текст можно озаглавить как: "никогда не читайте на ночь научных статей" :)
26.03.2008 в 12:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Хороший был бы заголовок, и не такой мрачный как "Последняя иллюзия" :)
26.03.2008 в 12:44

Why am I so bad at being good?
Бранд, зато теперяшний заголовок заставляет воспринимать происходящее всерьез. И, что самое ужасное, происходящее достаточно логично ложится на Хроники :)
26.03.2008 в 12:53

Здорово, но нелогично :)
26.03.2008 в 13:25

Why am I so bad at being good?
нелогично
Анри д_Ор, правда? *тихим шепотом* ура! Т.е. не то чтобы я очень рада собственной нелогичности, но тогда это становится тем, чем и задумывалось. А где прокол?
26.03.2008 в 13:54

Свое дыхание не переделать (c)
ой...) бедный Корвин :D
26.03.2008 в 14:15

Why am I so bad at being good?
бедный Корвин
Веррье, самой жалко :)
26.03.2008 в 21:43

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
*гнусно хихикает*
26.03.2008 в 22:02

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, я ждала такой реакции :)
26.03.2008 в 22:20

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра нет, я в лучшем смысле... :alles:
26.03.2008 в 22:22

Да, Фиона наконец-то добилась своего: Мерлин пустит её поизучать Корвиновский Образ. Для того, чтобы он на это согласился, она каких только удивительных доводов не придумывала, но этим добила Мерлина окончательно.
26.03.2008 в 22:32

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, это как? :susp:
Алексей Нефедов, ну да, нашла слабое место и надавила. Я даже не знаю, врала она при этом или нет.

26.03.2008 в 22:37

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Если врала, то все еще пикантней :)
26.03.2008 в 22:41

Why am I so bad at being good?
Бранд, честно говоря, я не захотела выбирать из двух вариантов, поэтому история на этом и обрывается. :)
26.03.2008 в 22:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра восхищаюсь Фионой и ее даром убеждения. :alles:
26.03.2008 в 22:53

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, вся в меня :D
28.03.2008 в 00:14

Да, с третьей попытки у неё, наконец, вышло. Кто бы ещё сказал, зачем же ей этот долбаный Образ нужен?
28.03.2008 в 09:42

А где прокол?

Тем, что Корвин и все они не люди, и они с самого начала не могут ловиться на человеческие болезни, ни на слабоумие, ни на болезнь Альцгеймера. Они не могли столько времени биться лбом об стену. Фиона же умница, она бы сразу начала искать магические причины болезни, да и Мерлин тоже. Ну и потом, на идею, что память из Корвина высасывает новый лабиринт, не купился бы Мерлин.
29.03.2008 в 10:45

Why am I so bad at being good?
Кто бы ещё сказал, зачем же ей этот долбаный Образ нужен?
Алексей Нефедов, на эту тему можно подумать. Но вообще Лабиринт, созданный подобным тебе, родным братцем, это ж интересно, разве нет?
Анри д_Ор, поэтому это и альтернативная вселенная, а не претензия на канон. :) Насчет болезней - да, отчасти согласна. Но и в безумии Дворкина долгое время никто не заморачивался искать магические причины. И категорически отрицать возможность подцепить обычную болезнь я бы не стала: в конце концов, чумой в Лондоне Корвин все-таки переболел. Фиона, кстати, магические причины и искала, а Мерлин...
А почему бы благородному дону не поверить и не проверить эту версию? Неужели она выглядит совсем фантастичной и неразумной? Я ведь, кстати, не утверждаю, что Фиона непременно врала про Лабиринт. Вообще мне кажется, что создание Лабиринта не могло не оставить отпечаток на самом Корвине и,уже абстрагируясь от идеи фанфика про болезнь Альцгеймера, все равно какая-то связь между Лабиринтом и его создателем непременно должна быть. Даже Дворкин не смог перерезать пуповину, связывающую его с его творением, а у Корвина знаний не в пример меньше.
31.03.2008 в 11:02

Леди Тайра , мне кажется, первая версия Фионы, что возможен откол вселенной, была более вероятна. Мне всегда казалось, что Желязны зря написал вторую пенталогию. Если бы я умел писать, я бы написал рассказ об уходе Корвина, Дары и Мерлина во Вселенную, которую создал Корвин. При этом это был бы уход навсегда. С одной стороны, грусть от прощания с родными, которых, оказывается, Корвин любит, а с другой восторг от того, что впереди творчество, обустройство целой Вселенной. Вот почему Корвин расхотел быть королем Эмбера? По моему потому, что Эмбер уже есть и мир уже есть, все обустроено. А тут все только начинается. Вот такая корона будет Корвину по душе. Таким образом создадутся 2 вселенные, которые никогда не пересекутся и никогда не заметят друг друга, хотя память о них останется. Но писать я не умею.
02.04.2008 в 09:46

Why am I so bad at being good?
Мне всегда казалось, что Желязны зря написал вторую пенталогию.
Анри д_Ор, я ее тоже не люблю, но она уже есть, приходится считаться. :) Что до вашей истории, то это уже просто другая история, романтичная и немного грустная. Фанфик закончен, да здравствует новый фанфик? ;)
Вот почему Корвин расхотел быть королем Эмбера? По моему потому, что Эмбер уже есть и мир уже есть, все обустроено. А тут все только начинается. Вот такая корона будет Корвину по душе.
Кстати, описанные вами чувства Корвина очень подошли бы другому персонажу, злому гению хроник и антагонисту Корвина... :rolleyes: :) Что до Корвина, то у него, как мне кажется, произошла смена приоритетов, не нужна ему больше корона. И такой поворот мне нравится куда больше, чем нагрянувшее желание короны в своей новой вселенной. Поскольку тогда мы имеем Бранда номер два :).
02.04.2008 в 12:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра ;-) И вообще - корона фигня, главное сотворить... :)
Даже и в этом случае Бранд номер два, но цели все же другие. Поддержать падающего. И по-моему, в конце первого пятикнижия еще не до конца ясно, действительно ли стало два Лабиринта, или только один, новый.
02.04.2008 в 18:03

Кстати, описанные вами чувства Корвина очень подошли бы другому персонажу, злому гению хроник и антагонисту Корвина... :rolleyes: :)

Э, нет! Бранд хочет создать новое, предварительно полностью уничтожив старое. А Корвин защищает свой мир и даже новый Лабиринт создает именно для того, чтобы мир спасти. Между прочим, меня просто опьяняет описание чувств Корвина при виде нового лабиринта и дерева, выросшего из палки. Вот это здорово! Если бы эта сцена снималась в кино, как можно было бы ее сделать!

Что до вашей истории, то это уже просто другая история, романтичная и немного грустная.

Не только. Там еще должен был быть оптимизм. :)

Что до Корвина, то у него, как мне кажется, произошла смена приоритетов, не нужна ему больше корона. И такой поворот мне нравится куда больше, чем нагрянувшее желание короны в своей новой вселенной.

Не, не нагрянувшее желание короны, а желание творчества. Корона в данном случае это аналог палочки дирижера. Более того, я уверен, что когда бы Корвин устроил все в своем мире, но отдал бы корону Мерлину.

Фанфик закончен, да здравствует новый фанфик? ;)

Так я ж писать не умею :)
02.04.2008 в 18:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор Не, не нагрянувшее желание короны, а желание творчества. Корона в данном случае это аналог палочки дирижера. Более того, я уверен, что когда бы Корвин устроил все в своем мире, но отдал бы корону Мерлину.

Я все-таки так не думаю, как и Тайра, весь тон повествования проходит на фоне преобразования самоутверждения в самоотдачу. Делай добро, и бросай его в воду :)
02.04.2008 в 20:18

Why am I so bad at being good?
Бранд, :friend:
Анри д_Ор, экранизации мы не дождемся, боюсь... :(
У меня, честно говоря, не было такого ощущения жажды Корвином столь монументального творчества. А вот опять-таки от Бранда - было. :tease4: Зато после описания того, как Единорог после битвы взглянула ему в душу и выбрала Рэндома, всплыла фраза из совсем другой книжки: "он не заслужил света, он заслужил покой".
03.04.2008 в 09:58

ощущения жажды Корвином столь монументального творчества.

Но ведь он поэт. :)
03.04.2008 в 20:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Анри д_Ор
милейший, на мой взгляд, вы путаете Корвина с кем-то еще. такие личности как он, в крайнем - романтичном - случае, уходят в закат, в прозаическом и более жизненном - становятся "злыми властелинами" или "вечными шпионами". творчество у них проистекает постольку поскольку, не ради самого процесса, акта творчества, а ради самоутверждения своего эго. и начинать с абсолютного нуля такие личности не умеют. Корвин ни разу не творец, и ничуть не революционер, он всего-лишь посредник Мироздания, мессия, сделавший свое дело и нуждающийся в покое. в крайнем случае, его могут позвать второй раз - с той же целью: спасти мир.
по части творчества и начинаний с нуля это действительно к злому гению... :shuffle2: