Coeur-de-Lion & Mastermind
На упругих челнах,
Над пучиной, что нам не приснится,
Мы взлетим на волнах,
Чтоб лететь - и упасть, и разбиться.
Твое сердце в руках у меня -
Бьется сильно и нежно,
Мое сердце в руках у тебя -
В нем любовь и надежды.
Я не знаю себя,
Все забыть - будто бросить на ветер.
Карты, сердце, судьба -
Впереди маяки или сети?
Твое сердце в руках у меня -
Будто хрупкий подснежник,
Мое сердце в руках у тебя -
Растерзай его нежно.
Ты сплетешь мне судьбу?
Я не знаю, что ждет меня дальше,
Мир - для тех, кто в гробу,
Я не знаю, что было и раньше.
И неважно сейчас,
Что случится, морская царица,
На упругих челнах
Мы летим - не упасть! Не разбиться!..

24.12.07

@темы: поэзия, Корвин, Моэри

Комментарии
24.12.2007 в 23:16

Why am I so bad at being good?
Бранд, :hlop: мне нравится этот ритм ;)
24.12.2007 в 23:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Благодарю :hi2:
"Как бы то ни было, - сказала Флора, - ты всегда остаешься джентльменом" ;)
24.12.2007 в 23:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
не могу сказать почему, но данная баллада трудно воспринимается.
пускай есть настроение, ритм, рифма и куча красивостей, но не душевно. :no:
не верю, как говорил Станиславский.
24.12.2007 в 23:47

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Личное не всегда воспринимается широкой аудиторией ;) К тому же, тебе явно трудно представить себя объектом посвящения :) Так что, тебе верить совсем не обязательно :)
24.12.2007 в 23:51

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд у меня воображение богатое. :) могу.
24.12.2007 в 23:53

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman "Не верю" :lol:
24.12.2007 в 23:56

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
25.12.2007 в 00:29

Ну, для Бранда, который был маньяк до расстановки акцентов, написано несколько небрежно. А для Корвина здесь совершенно ненужные рефрены, все эти постоянные противопоставления: а вот у меня... а вот у тебя...

Хотелось бы спросить у леди Тайры, которая, конечно, не является адресатом, но все же дама: а в каком ритме вам, леди, понравилось бы больше?
25.12.2007 в 00:32

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
:aaa: :lol2:
25.12.2007 в 00:34

I believe in Steve Thompson
Очаровательная тут у вас переБРАНДка. :)

Бранд, и еще раз спасибо. :heart:

Brand Bariman, иногда к месту нежность и трепетность, иногда страсть и напор. Зависит от настроения.
У Бранда - первое, у Аэна - второе. Говорить, кто лучше - не буду. Мне нравятся оба варианта.
25.12.2007 в 00:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire ура. :)
25.12.2007 в 00:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Где противопоставления? :) Если ты думаешь, что мой стих был написан позже твоего и с ним как-то перекликается, ты ошибаешься, можешь посмотреть время по моему собственному дневнику. Брандом там не пахнет, я часто пишу от имени разных персонажей, и не могу сказать, что Бранд среди них ведущий.

А вот вопрос к Леди Тайре явно идет на противопоставление: а вот у меня... а вот у тебя... :)

Кстати, откуда фантазия о том, как именно Корвин писал, с рефренами или нет? :)


Moire Как обычно, мое альтер-эго известный баламут ;))
Не за что, всегда рад сделать приятное :hi2:
25.12.2007 в 00:54

Если бы леди заявила, мол, знаете, вот это мне понравилось больше, а вот это меньше, она была бы не леди.
25.12.2007 в 00:58

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Говорить за леди, когда она была бы не леди - не только не по-рыцарски, но и несколько... по-шакальи, кажется :) Что, неужели ощущается какая-то опасность, от которой надо обезопаситься таким образом? :)
25.12.2007 в 01:01

Why am I so bad at being good?
Алексей Нефедов, боюсь, что если бы леди ответила на ваш вопрос, она была бы не леди. :emn:
25.12.2007 в 01:06

Бранд Где противопоставления?
Твое сердце в руках у меня -
трам пам пам
Мое сердце в руках у тебя -
тарам пам пам

О, я всего лишь про вот этот рефрен.

Понятно, что обе вещи писались одновременно и независимо.
А вопрос к леди Тайре преследовал цель позабавить леди.


Насчет стиля написания:
Первый вариант моей баллады вышел в почти таком же лобовом исполнении, как и твой: это были стихи именно про данное конкретное соитие. Перечитал и понял, что даже будь оно без матов - все равно сам подход никуда не годится. Баллада является подарком, а комментировать в стихах происходящее в данный момент на ложе - это все равно, что дарить даме презерватив. Поэтому сделал из баллады просто комплимент на отвлеченную тему. Почему мне кажется именно этот подход более корвиновским? Да черт его знает.
25.12.2007 в 01:19

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Алексей Нефедов
видите ли, милейший, насчет расстановки акцентов - это вы не к тому Бранду. :laugh:
из нас двоих расставлять их предпочитаю я. если мне это зачем-то нужно, разумеется. :laugh:
давайте их все же расставим, на будущее. можно даже сделать сравнительную табличку, для верности. итак, вашему вниманию я представляю десять фактов о Брандах:
первое. стихи пишет  Бранд,  Brand Bariman делает это крайне редко, в основном, и в лучшем случае, пробавляясь эпиграммами.
второе. прозу пишут оба. каждый по-своему.
третье. рисует  Brand Bariman,  Бранд никогда не стремился к этому.
четвертое. эзотерикой интересуется  Brand Bariman,  Бранд силен по части истории вообще и военной в частности.
пятое.  Бранд отлично фехтует,  Brand Bariman, по крайней мере, держал рапиру и катану в руках.
шестое.  Бранд - романтичный циник,  Brand Bariman - циничный романтик. :laugh: или наоборот... черт, я уже сам запутался. этот пункт можно пропустить.
седьмое.  Бранд весьма щепетилен в отношении человеческих отношений (прошу прощения за тавтологию), территорий и неосторожно брошенных слов,  Brand Bariman относится ко всему упомянутому философски и местами играючи.
восьмое.  Бранд - закрытый ларец,  Brand Bariman - кривое зеркало.
девятое.  Бранд - законник,  Brand Bariman - лекарь.
десятое. из этих двоих прямое отношение к Лабиринту/Образу/Паттерну/Огненному Пути и Амберу имеет только  Brand Bariman.
пожалуй, это основное.
надо где-нибудь повесить на видном месте. :laugh:
25.12.2007 в 01:21

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, чудесная памятка о Брандах! :laugh:
25.12.2007 в 01:22

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Алексей Нефедов Почему мне кажется именно этот подход более корвиновским?
на мой взгляд, вполне обоснованный подход. :)
25.12.2007 в 01:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Ах, ах :) Сплошные переходы на личности (так у меня уже было, да потом изменил... ) :) Не новая песня, отнюдь. И кстати, там не одно лишь "действо", там много чего задействовано, помимо описания технического момента, будь оно сравнено с морем и кораблем, или нет - это примитивный подход, не стоит путать одно с другим, тем более что твоя баллада вообще не тянет на экспромт - она отвлечена от момента, т.е. там нет ни того, ни другого - ни экспромтности, ни многозначности :) Отвлеченные комплименты? Кому нужны в этот момент отвлеченные комплименты? :)) Это должно быть сугубо лично, иначе мало ли кому это посвящено и зачем. Зачем королеве отвлеченные мысли, когда они лишь вдвоем в этой комнате, глаза в глаза, плоть к плоти? :) И откуда у Корвина что-то помимо "сейчас"? Какие девы в тропиках, о которых он ничего не помнит? Да и само сравнение, выгодное или нет, в такой ситуации - большой риск если не схлопотать по шее, то утратить интерес дамы :)
Так что, то, что кажется - всего лишь одно из рассуждений, глубоко субъективное.
Ради бога, пусть живет, но кидаться на амбразуру совершенно нечего.

Brand Bariman Ты не запутался, все правильно насчет циников и романтиков :))
А вот по поводу десятого пункта, ошибка на 100 процентов :lol:
Вообще, табличка получилась классная, хоть отдельным постом вешай, но это слишком локально, разве что, в качестве авторской шутки о местной администрации :)
25.12.2007 в 01:57

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
по поводу десятого пункта, ошибка на 100 процентов
:wow: вот это для меня новость! с этого момента поподробнее...

в качестве авторской шутки о местной администрации
а это мысль! :laugh:
25.12.2007 в 01:58

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Задумался насчет "закрытого ларца". Неужели? Хотя, как ни странно, слышу такое определение не впервые :)
25.12.2007 в 02:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А что, скажешь, нет? :) Вот в этом-то десятом пункте мы как раз и сходимся :))

А вывесить отдельно правда будет хорошо :)
25.12.2007 в 02:36

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
Неужели?
*пожав плечами* это мое восприятие стороннего наблюдателя... :shuffle2:

А что, скажешь, нет?
помнится, ты всеми силами открещивался, что это всего лишь имя и ничего общего не имеет с известным персонажем, кроме шутки... я же имел в виду кое-что другое. :) в Амбер-клубе я - смотритель Лабиринта, мейн-тестер. к тому же, из нас двоих Лабиринт, в некотором роде, проходил только я. :) разве я ошибся?
25.12.2007 в 02:37

I believe in Steve Thompson
Все, что ниже - безотносительно качества и особенностей обеих баллад. Касается только комментариев.

Алексей Нефедов
Хотелось бы спросить у леди Тайры, которая, конечно, не является адресатом, но все же дама: а в каком ритме вам, леди, понравилось бы больше?

Алексей Нефедов
Если бы леди заявила, мол, знаете, вот это мне понравилось больше, а вот это меньше, она была бы не леди.
[не совсем поняла, о какой из двух присутствующих здесь леди идет речь - Moire]

Леди Тайра
Алексей Нефедов, боюсь, что если бы леди ответила на ваш вопрос, она была бы не леди. :emn:


"Леди на такие вопросы не отвечают, потому что джентльмены таких вопросов не задают" (с) "Мери Поппинс, до свиданья!"

А вообще несколько странная ситуация: делать подарок одной даме (причем подарок почти интимный), при этом интересоваться у другой - что бы в такой ситуации ей понравилось больше.

Примерно как если общаться с дамой на ложе, в присутствии другой, а в процессе интересоваться у этой другой: сударыня, вам как больше нравится - вот так или вот этак?

Это даже не дарить даме презерватив., это... ну, как минимум бесчувственно. Причем по отношению к обеим дамам.
25.12.2007 в 02:40

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
25.12.2007 в 19:20

Бранд Лишний раз убеждаюсь, что какая-либо аргументация в области искусства является лишь прикрытием. Все, в конечном счете, определяется банальным "мне так нравится". Я жалею, что затеял этот спор.

Moire Разница между вами и леди Тайрой в следующем. Она всего лишь прочитала два стихотворения. Про одно заявила, что нравится ритм. После чего ей был задан абстрактный вопрос: секс под какой из двух предложенных ритмов понравился бы ей больше. Леди вполне способна ответить на данный вопрос и остаться при этом леди; иначе мы будем вынуждены отказать леди Флоримель в данном звании. Та ответила бы подробно и обоснованно, да еще поглядывала бы на вопрошающего искоса, интересуясь, какое впечатление производят на него эти откровения.
Что касается вас, то по условиям игры речь идет не только о стихах, но и о реально имевшем место у персонажа соитии. И тут леди может дать только один ответ: оба очень понравились. Ответы "понравился первый", "понравился второй" и "не понравились оба" - моветон.
Но если вы воспринимаете всю эту ситуацию именно так, как описали ее в своем посте, то попросту не следовало заказывать стихи в отдельную тему. Можно было попросить скинуть балладу на юмэйл для должного интима. Ибо публикация автоматически подразумевает обсуждение.
25.12.2007 в 19:38

Why am I so bad at being good?
Алексей Нефедов, хочу заметить, что Флоримель никогда не являлась для меня идеалом леди.

25.12.2007 в 22:29

I believe in Steve Thompson
Алексей Нефедов
Но если вы воспринимаете всю эту ситуацию именно так, как описали ее в своем посте, то попросту не следовало заказывать стихи в отдельную тему.
А теперь покажите, где я просила скинуть эти стихи в отдельную тему. Кажется, Вы основательно запутались в двух (всего лишь двух) леди. А ведь нас в сообществе больше.
25.12.2007 в 22:42

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
*задумчиво*
может, запретить комментарии, пока все не передрались на ровном месте?
праздники все-таки... :shuffle2: