продукт устного народного творчества, коллективного стихийного.
вывешивается отдельно. ;)

Алексей Нефедов
Как-то в Ребме принцесса Ллюэлла
Ламинарии сочной поела,
Закусила угрем
И в единый прием
Сотню устриц затем одолела.

Rentgenolog
Как то в Рэбме принцесса Льюэлла
Дядю Эрика высечь велела!
За стихи про угрей,
Про противных угрей!
Каковых она в жизни не ела!

Brand Bariman
Как-то в Рэбме принцесса Льюэлла
Тихой сапой корону надела
При дворе знать молчит
Тихо дыба скрипит
И карает поэтов за дело.

Леди Тайра
Как-то раз за столом юный Эрик
Сочинял про Лльювилу лимерик
И принцесса Лльювила
Шесть тарелок разбила
В благородном порыве истерики.

UPD: стихийное творчество не стоит на месте - море волнуется раз, Мойра волнуется два...

Алексей Нефедов
Как-то в Ребме принцессу Муар
Покусал беспородный кальмар,
Так что, став королевой,
Она тотчас велела
Запереть всех кальмаров в амбар.

Бранд
Как-то Мойре приснился кошмар -
Все ее называли "муар" -
Как разводы на тряпке,
На душе стало зябко:
"Ну и сон! Это просто удар!"

Леди Тайра
Как-то в Рэбме, устав от количества
Извращений над собственной личностью,
Королева сказала с улыбкой:
- Полагаю, не будет ошибкой
Звать меня просто "Ваше Величество"

И до Дворов добрались:

Алексей Нефедов
При Дворах как-то было веселье:
Новый Дом отмечал новоселье.
Но случился облом:
Как зовут новый Дом,
Так никто и не вспомнил с похмелья.


@темы: Эрик, поэзия, Ребма, Хаос, Ллевелла, Моэри, Стёб

Комментарии
19.12.2007 в 13:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Криминал был, неоднократно повторенное слово, отдаленно родственное пушному зверю, но без малейшей модификации, с ярко претензией на неудачный процесс и предложением сделать с этим что-то самостоятельно при помощи селедки. По-моему, в пересказе это тоже должно звучать достаточно мерзко, так что это я бы потом тоже отцензурил. Тут не стена в общественном туалете, чтобы такое писать.

Rentgenolog Ужас какой про бесполезные ложки :-))


19.12.2007 в 13:03

Летучий Голландец
Как поживает дорогое королевство? ;)
19.12.2007 в 16:15

Why am I so bad at being good?
Бранд, ясненько. Но коль это был дешевый эпатаж, на нем репутацию не заработаешь. А виденный мной второй лимерик вполне себе :)
Кейн, прекрасно поживает. Обсуждаем ложки, которых нет. :)
19.12.2007 в 16:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Оставшийся лимерк мне самому очень понравился :) Только хотел выдать восторг, прочел второй и... гм, повел себя более сдержанно :)
19.12.2007 в 23:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog а почему как только пули, так сразу мне? здесь два кандидата, как минимум... :tease2:
19.12.2007 в 23:49

Рентгенолог
Brand Bariman , тю на вас:) Почему тебе то? Я так вспомнила вообще безотносительно. Аналогия такая созрела, что, если Бранда доставать, то и ложки и пули должны быть из серебра:) Блин..ничего личного:)))
Кстати, у меня маразм... а что там было из серебра? В смысле, мне зачем-то пуля примерещилась, но пули то быть не могло.. наконечник стрелы?
19.12.2007 в 23:49

Летучий Голландец
Brand Bariman Да, и кто же второй? :-) (Кроме меня?) :)
20.12.2007 в 00:03

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog болт.

Кейн сам догадайся. :)
20.12.2007 в 00:11

Летучий Голландец
Brand Bariman Так в том-то и фишка, что именно пулей в Брэнда по ходу дела как-то не стреляли, ни в какой его вариант :))

Разве что он сам по одной машинке ;)
20.12.2007 в 21:27

Леди Тайра
Лимерик выслал почтой.

А Кейн стрелял из лука, если уж быть совсем точным.

Бранд
Перед публикацией спорного произведения я поинтересовался в воздух, стоит ли это вообще делать, и в какой теме. При этом указал рейтинг. Brand Bariman, опознанный мной как один из хозяев сообщества, ответил, что можно публиковать, что и было сделано. А удалить никогда не поздно.
В правилах сообщества никаких ограничений на лексикон нет. Нет правила - нет нарушения, не так ли?

Brand Bariman
Полностью согласен по поводу лексики. Форма должна соответствовать содержанию, и если стихи ставят целью вызвать истерику, то они должны быть достаточно сильными. А уж если принцесса была кинестетиком...

А вообще, я ожидал взрыва стихотворчества после подобной затравки, а не флуда на страницу.
20.12.2007 в 21:47

Why am I so bad at being good?
Алексей Нефедов, я все получила и ответила. По поводу правил тоже.
"я ожидал взрыва стихотворчества после подобной затравки"
да ну? :) Лукавите, я надеюсь? :)

Ребят, надо б доработать правила, в самом деле, а то опять потом напоремся на ситуацию, что то, что не запрещено, то разрешено.


20.12.2007 в 21:53

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов А вообще, я ожидал взрыва стихотворчества после подобной затравки, а не флуда на страницу.

А может, еще команду "пли"?

Правила человеческого общения, пусть неписаные, действуют на большинстве сайтов в интернете. Так что попрошу без флуда и манерничанья. Brand Bariman правильно усомнился затем, как я на это среагирую, и среагировал я соответственно, как, полагаю, среагировали бы и некоторые другие члены совета, возможно, даже сам Brand, не будь он предварительно озадачен собственным разрешением.

Итак, нежелательный элемент удален - это и есть способ здешней регуляции отношений. Надеюсь, дальнейших провокаций не будет?

20.12.2007 в 21:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Не стоит поддаваться на провокацию, у нас просто не демократия, чтобы нам потом рассказывали про наши же правила. Есть несогласные, и этого достаточно.
"Консилиум не одобрил".
20.12.2007 в 22:12

Why am I so bad at being good?
Бранд, у нас просвещенная монархия :) Посему я решила все-таки просветить посетителей о том, что делать не рекомендуется (см. главную).
20.12.2007 в 22:22

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Да, спасибо, причем, у меня была ложная память, что мы что-то такое писали. Но видно, потом убрали, у меня был обычай посылать предупреждение с пожеланиями обходиться без слэша и прочих сомнительностей при зачислении нового участника, приветственным письмом.
У тебя получилась хорошая формулировка :)
20.12.2007 в 23:39

Провокации будут, надеюсь, ибо жизнь дана для того, чтобы пробовать ее на прочность, и ни одному амбериту эту прописную истину разжевывать не нужно. Но, разумеется, они будут в иных жанрах - я стараюсь в таких вещах не повторяться.
Посмотрел обновление правил. Обязуюсь соблюдать. И даже не стану придираться к формулировке про национальную рознь применительно к амберским персонажам - вряд ли мне когда-либо потребуется сочинять фанфик про врожденную ущербность рыболюдей по сравнению с истинными ребманцами, это настолько очевидно, что никем и не обсуждается.
20.12.2007 в 23:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Если будут провокации - будут ответные меры. Или этот комментарий уже надо рассматривать как провокацию и разжигание розни между владельцами сообщества?
Очень на это похоже.
21.12.2007 в 00:55

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
у тебя была не ложная память.
просто упомнянутый текст, отнесенный тобою к ложной памяти, был написан мною в информации к сообществу, и так же благополучно потерт тобою и запрещен во веки веков в порядке цензуры, как и предмет всего этого флуда. :tease2:
в СССР, как говорится, слэша нет. :alles:

Алексей Нефедов
не верьте моему альтер-эго. ничего бы я не потер. :shuffle2:
21.12.2007 в 07:06

Рентгенолог
Вот почему я всегда выступаю за монархию. Абсолютную.
21.12.2007 в 07:49

Why am I so bad at being good?
разжигание розни между владельцами сообщества
Хи, как говорил один персонаж: "мелко, Хоботов". А меня, кстати, данный процесс даже забавляет. :rolleyes:
Brand Bariman, ну, ты бы не потер - я бы потерла. С вежливым разъяснением. В конце концов, я не рубаха-парень, чтобы хихикать в кулачок над непристойностями, мне чисто по-женски было неприятно это читать. И вообще, если вы, ребята, имеете разные точки зрения на цензуру, отдайте ее в нежные женские руки ;) В конце концов, я имею право брезгливо сморщить нос и сказать "фи" ? :rolleyes:
21.12.2007 в 09:43

I believe in Steve Thompson
Rentgenolog, в данном случае абсолютной монархии не получится: нас тут четверо, все равно договариваться придется.

Бранд
Или этот комментарий уже надо рассматривать как провокацию и разжигание розни между владельцами сообщества?
Вот не знаю как тебе, а мне нужно нечто более весомое, чтобы спровоцировать "разжигание розни" между, к примеру, тобой и мной.

Всем собравшимся.
Что касается "мата, слэша и прочей порнографии" (с) - не помню, кто-то из дайриковцев). Вообще-то у нас у всех перед глазами есть Мастер. Который откровенных сцен отнюдь не чурался, но при их описании всегда оставался в рамках приличий. Имеет смысл на него равняться, нет?

Из вариантов: "#$%^&, - сказал я." и "Я грязно выругался." - лично я предпочту второй, даже если в первом будет многоточие вместо некоторых букв. И пусть читатели сами додумывают в меру своих фантазий, испорченности, воспитания, что там было в этом ругательстве: короткое слово из трех (четырех, пяти и т.д.) букв или словесная конструкция, по этажности соперничающая с небоскребом.

"Там, на кушетке я и подарил ей обещанную балладу. Губы ее беззвучно вторили мне".
"И удивление мое сменилось нежностью, лаской и дополнилось известным возбуждением...
Если Бенедикт узнает, у него будет серьезный повод рассвирепеть."

Как-то же Мастер этим обходился. А кто кого и куда, сколько раз и как долго, - это действительно не к нам, а на специальные ресурсы.
21.12.2007 в 10:17

Why am I so bad at being good?
Кстати, я про слэш предупреждалку на главную не вынесла. Хотя вроде бы она там раньше была. Это мы передумали, или все ж надо внести это дополнение?

21.12.2007 в 11:21

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, насчет слэша - это мы в самом начале советовались. У меня.
www.diary.ru/~0601/?comments&postid=25278086
21.12.2007 в 13:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Если честно, не хотелось бы, чтобы это вообще звучало. Но может быть... не знаю. Сознательность - вещь определенно не та, что стоит у всех людей по умолчанию.
Но может быть, вчерашней формулировки достаточно?
21.12.2007 в 20:53

Ненавижу слово "кушетка"! Там было couche - ложе, без конкретизации, какое именно. При случае обязательно напишу эту самую "балладу на ложе". Но пока в ближайших планах - Тир-на Ног'т, ибо со сказками дяди Эрика только что покончил. Надо сказать, переводчики стараются смягчать выражения мастера в расчете на российскую подростковую аудиторию и советские литературные нормы. Хотя матов, да, там мне пока не встречалось.
21.12.2007 в 21:12

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
ну отчего же... было там с троеточиями. :) как раз в исполнении упомянутой в отцензуренном фрагменте персоны.

"Voice! Voice!' I said. Dworkin waved.
"...ucking Lord of Chaos blowing up my palace!" Random was saying.
Хроники Амбера, книга 9, глава 10 :shuffle2:

21.12.2007 в 21:43

Ну, я сейчас третью книгу в оригинале одолеваю, а цитата из девятой. Я же говорю - _пока_ не встречалось.
Впрочем, тут не цензурные многоточия, а просто обрывок слова.
А встречал ли кто-нибудь в переводе:
"...баный Лорд Хаоса разносит мой дворец!" ? Я вот не припомню.
21.12.2007 в 22:05

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, дорогой, я говорила о своих предпочтениях. :) И у Рэндома действительно обрывок слова. Мерлин эту экспрессивную королевскую речь не с самого начала слушал.

Алексей Нефедов, я взяла ближайший подвернувшийся перевод. И что-то мне подсказывает, что героям было едино, на чем петь/слушать балладу и как это называется. Некий предмет мебели, предназначенный для отдыха в горизонтальном положении...

При случае обязательно напишу эту самую "балладу на ложе".
Балладу не описывала, врать не буду. А вот небольшой "послебалладный" предобеденный разговор у меня был...

21.12.2007 в 22:07

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Алексей Нефедов я встречал. :) кажется. даже в эксмовском.
хотя не исключено, что это ложная память, а проверить не могу, так как книга на руках.
с другой стороны, именно этот обрывок ПО-ДРУГОМУ не переводится. возможные варианты прилагательных либо вообще не в контексте, либо немногим отличаются от того, которое общеизвестно. это однозначно ругательство, причем, довольно экспрессивное в любом из вариантов.
21.12.2007 в 22:09

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire предложи другой вариант перевода. :) или оригинал того слова, которое оборвано. :)