Первое место фикатона "Амбер без принцев"
Название: «Проклятие безумца»
Автор:  Алексей Нефедов
Заказчик:  Веррье
Желание заказчика: Дроппа Ма'пантц, Джасра, Свейвил, Сухай, любой лорд Хаоса, можно и не упоминавшийся в каноне, жанр: романс, юмор (но не стеб), экшн (а какие еще есть жанры то?), рейтинг: на усмотрение автора, особые отметки: не кроссовер и не ау
Действующие лица: Дроппа Ма’Панц, Джасра, Свейвилл, Сухай, Бансес, новые персонажи из числа Лордов Хаоса, Ринальдо
Жанр: экшен, романс
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: содержит ненормативную лексику
Дисклеймер: все принадлежит Желязны, кроме домыслов
Описание: Время между первым и вторым пятикнижием. Место действия – транзит: Амбер-Земля-Аваллон-Владения Хаоса. Свейвилл уже болен, а Джасра начинает планировать вендетту. Все друг другу агенты, и Дроппа тоже не лыком шит.


читать дальше

@темы: Хаос, Амбер, Тень, Бансез, Дроппа Ма'Пантц, лорды Хаоса, Сухай, Ринальдо, Джасра, Земля, Стёб

Комментарии
28.01.2008 в 12:20

Why am I so bad at being good?
Дублирую сюда свой пост из другой ветки.
Феерическая штука! Автор чувствует себя в мире Амбера как рыба в воде, легко жонглируя именами и понятиями. Кажется, заказчик просил не стеб? О нет, во многом это стеб, причем высшей пробы. И абсолютно мужской текст. И ход мыслей, и акценты на событиях не женские, пусть повествование и идет от лица Джасры. Да поначалу этого «первого лица» почти и не чувствуется, зажигает Дроппа, реакции же Джасры сводятся к минимуму и служат лишь обозначению ее присутствия в сцене. Зато прекрасно чувствуется третье лицо, автор за кадром, который откровенно угорает над всеми своими персонажами. Читаем дальше, угораем вместе с автором. Но неожиданно Джасра оживает, перестает быть, так сказать, размалеванной вешалкой, и даже обретает пафос. Чего стоит фразочка про то, что она – это и есть предсмертное проклятье принца Бранда. В общем, возникает ощущение аки вынули из теплого кабака да физиономией в сугроб. Подводя итоги, мне это произведение понравилось. Но, как ни странно, именно за кабак, а не за последующий сугроб.

31.01.2008 в 22:52

Пардон, был долгий период оффлайна.
Хотелось бы получить более развернутое описание - что именно делает этот текст "абсолютно мужским". И, для сравнения, является ли флоримелька столь же мужским текстом? То есть - это мой системный недостаток, или же единичный текст оказался неудачным?
Похвала за владение первоисточником довольно странна: это первое и главное требование к желающему писать фанфик. Было бы странно, если бы не владел. Куда более сложным было ради одной единственной цитаты из "Кстати о шнурке" изучить топографию Берлина, иначе откуда бы Джасра знала про вагнеровские концовки.
01.02.2008 в 13:18

Why am I so bad at being good?
Алексей Нефедов, да, во Флоримельке это тоже есть, не сказала бы, что это прямо недостаток, в этом даже есть свой шарм :).
Вообще это на уровне интуиции. Но обычно легче угадываются женские тексты, например, произведения Буджольд для меня типично женские судя по тому, на чем акцентируют внимание ее персонажи. Если вкратце, женщины в текстах более эмоциональны, в том, что касается любых отношений, от обычного разговора до секса. Отношение к собеседнику будет сквозить из всех щелей, внешность, психологизм, ехидство, собственные эмоции по поводу, вот да, собственных эмоций по поводу и без повода, особенно если речь идет от первого лица, будет в избытке. Ну, в качестве примера, чтобы не быть голословной: вот Джасра в мужском туалете в ярости готова убить Дроппу за легенду. Через пять минут она вполне по-женски оценивает и новую одежду и ненавидящий взгляд девицы, но практически не замечает руку Дроппы у себя на талии. Т.е. понятно, что хладнокровия Джасре не занимать, но это на людях, а при повествовании от первого лица подобный пофигизм невольно замечаешь. И вот из таких мелких черточек и складывается представление. Если нужно, я постараюсь ответить более развернуто, но это потребует больше времени.
Похвала за владение первоисточником действительно могла бы относится здесь ко многим, но в случае стеба сохранить легкость и естественность мира, на мой взгляд, очень сложно, поэтому мне и захотелось это особо отметить.
01.02.2008 в 18:44

Понятно, спасибо. Значит, во всех тех случаях, когда я прикидывал: "тут должна быть эмоциональная реакция, но мне лень ее описывать" следовало не лениться, и все бы получилось, как надо.