A coital rhythm ballad

Мне говорили: "В краю далеком
Там, где в зените солнце стоит,
Девы напоены сладким соком
Своей очарованной земли.

Праздность и пляски, и жаркие ночи,
Песни, сверкание черных глаз -
Все это станет твоим, коль хочешь," -
Мне говорили в закатный час.

Я отвечал им с тоской во взоре:
"Полно вам негой меня манить,
Пока есть юное, дикое море,
И чёлн, способный по морю плыть!

Пока есть черные, грозные скалы,
Гневно ломающие суда,
Пока есть злые, высокие валы -
Всё заслоняющая вода!

Что уподоблю я этой власти?
Где отыщу я такую мощь?
Юное море рычит от страсти,
И ветер парус уносит прочь.

Но после ночи, страстной и дикой,
Гребень волны золотит восход.
А море усталое плещет тихо,
И благодарно ласкает борт."


@темы: поэзия, Корвин, Моэри

Комментарии
24.12.2007 в 22:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
Если никто не против, сопроводительную строку лучше убрать.
Либо заменить на "любовных утех" или что-то в этом роде.
Контрастирует даже со стилем рифмованной части.
24.12.2007 в 22:25

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд угу. а принцессы не какают. :yogi: возвышенное - возвышенным, но некоторые вещи предпочтительно называть вещи своими именами. под кат.

Алексей Нефедов
а такой вариант мне нравится. пускай малость нескладный, но эмоциональный и всеобъемлющий.

вот что я имел в виду под "эпичностью". размах.

да. я зануда. и хамло.
24.12.2007 в 22:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Ты не зануда, ты просто не чувствуешь стиль :) Насчет хамить - хамишь, хамишь.
24.12.2007 в 23:04

Изначально предполагалось "A coital rhythm ballad", потом решил, что двуязычие именно здесь вовсе неуместно.
Бранд, предлагаю считать, что этот комментарий подсказывает "худшая половина".
24.12.2007 в 23:08

пускай малость нескладный
Представь себе весь половой акт в едином аккуратном ритме. Похоже это на Корвина? Черт, это хоть на кого-нибудь из амберитов похоже?
24.12.2007 в 23:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов По-английски, кстати, лучше было бы. Легкая завуалированность, пусть даже такая, дает именно двойственность - включающую и "худшую половину" :) Или даже не завуалированность - просто какое-то другое слово - так слишком технично, как "инструкция к применению механизма по заворачиванию гаек на заводе". Плоско - даже иронии не чувствуется, вместо того, чтобы помогать восприятию, сбивает с настроя - стихи-то сами очень даже романтические. Имха, конечно, но мое впечатление именно такое. Если это из некоторого смущения перед романтикой в стихе, то это зря. Все равно же все сиюминутно.
Хотя сама ссылка на ритм - хороша, но слова нужны другие, эти - режут, вызывают заранее "состояние апатии", которое, как известно, есть "отношение к сношению после сношения", потом врубаться в состояние стиха становится трудно :)
24.12.2007 в 23:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов А кто просил аккуратность в размере? Я уже сосчитал неравномерность строк, но фиг с ней, настроению не мешает. Мешает только прибавленный "девайс".
24.12.2007 в 23:28

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
Ха! ты думаешь я сейчас кинусь что-то доказывать? :alles:
я лучше останусь хамом без вкуса и стиля, зато при своем мнении. :demang:

Алексей Нефедов
может быть, может быть... :) но все равно отшлифовать хочется.
да, я перфекционист. :shuffle2:

кстати, а что думает об этом та, кому посвящена баллада?
24.12.2007 в 23:32

I believe in Steve Thompson
*чувствует себя котом Матроскиным.
"Теперь у меня две коровы, я теперь в два раза счастливее стану!"*


Джентльмены, вот объясните, почему вы поодиночке не ходите? В смысле, или никого, или сразу два и больше?
Хотя этот вопрос можно считать риторическим.


А хорошо! :)
Кстати, никому Одиссей не вспомнился?
24.12.2007 в 23:35

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
как я угадал однако с вопросом... :hmm:

Moire
я так думаю, это в порядке состязания... скажи спасибо, что не три сразу. :alles:

Одиссей? может быть отдаленно...
24.12.2007 в 23:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Мне больше как-то Гумилев вспоминался :))
24.12.2007 в 23:40

Ну, совсем в начале было еще веселее: A coital rhythm ballad for the submarine queen.
Впрочем, что я пересказываю? Вот.
На некоторую нескладность посетовал ваш альтер-эго, ему и уточняю, откуда она взялась и зачем.
Романтики, вроде, доселе смущаться не приходилось. Но уточнение про ритм было необходимо, и коли уж в этой области русский язык оставляет желать лучшего, приходится с этим мириться.
24.12.2007 в 23:42

Why am I so bad at being good?
А неплохо! И чуть бы шлифануть... Впрочем, это я занудствую, не для земных же женщин писано :rolleyes:
24.12.2007 в 23:43

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Русский язык куда богаче, чем кажется :))
24.12.2007 в 23:49

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
25.12.2007 в 00:22

Мне больше как-то Гумилев вспоминался
О, первый угадавший! Кстати, игра с ритмом - это тоже он, поганец, виноват.

А неплохо! И чуть бы шлифануть...
но все равно отшлифовать хочется.
Так шлифуйте, мне даже интересно.
25.12.2007 в 00:24

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Алексей Нефедов
гм... баллада для Мойры коллективного творчества имени Корвина? :demang:
25.12.2007 в 00:34

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра
Впрочем, это я занудствую, не для земных же женщин писано :rolleyes:
Ага! Для подводных :)

Алексей Нефедов
А можно первую строчку, которая курсивом, как-нибудь изменить? Завуалировать, а?
Русский язык действительно богат...


25.12.2007 в 00:36

I believe in Steve Thompson
Я не хочу коллективное творчество. Это будет неправильно.
25.12.2007 в 00:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire Завуалировать, а? я уже предлагал под кат. :)
25.12.2007 в 00:50

А можно первую строчку, которая курсивом, как-нибудь изменить? Завуалировать, а?
Русский язык действительно богат...

Сделано. Вырвали богатый русский язык с корнем.

Все, мавр сделал, что обещал, мавр идет, наконец, обедать.
25.12.2007 в 00:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Что же там не угадать? Все абсолютно явно :) Не стоит оправдываться, кто виноват, я не обвинял, сам иногда с ритмом намеренно хулиганю :)

Зачем же это шлифовать кому-то другому? Пусть автор мучается :)

Brand Bariman под кат - не то. Хуже фигового листочка :)


25.12.2007 в 01:25

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд я предлагал всю тему под кат. кому интересно - почитает.
25.12.2007 в 01:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А зачем всю тему под кат? :/
25.12.2007 в 01:58

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд а просто так. :) чтобы никому обидно не было.
25.12.2007 в 13:32

Why am I so bad at being good?
*перечитывая сообщество*
Алексей Нефедов, лимерики, стихи, сказки... Еще немного - и можно будет выпускать авторский амберский сборник под названием "Father goose coital rhymes" :)
25.12.2007 в 18:49

Это если кому-то будет не лень издавать все это на бумаге. Мне лень - устаревший и неудобный носитель.
25.12.2007 в 22:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Да просто никто не издаст :))
26.12.2007 в 07:18

Рентгенолог
Moire,
Я не хочу коллективное творчество. Это будет неправильно.
В данном случае - "коллективное творчество" - это уже не просто неправильно.. это где-то даже разнузданно:))
26.12.2007 в 11:20

I believe in Steve Thompson
Rentgenolog
В данном случае - "коллективное творчество" - это уже не просто неправильно.. это где-то даже разнузданно:))
О чем и речь!
У меня нет претензий к автору как к автору. Но когда он то призывает дам-свидетелей к процессу, интересуясь у них, как им лучше (не у меня, что интересно), то предлагает "заняться коллективным творчеством" (учитывая, о чем речь и при каких обстоятельствах это было (должно было быть) создано - наводит на нехорошие мысли о групповухе) - меня как даму это попросту оскорбляет.

А будучи королевой я могу казнить и за меньшее оскорбление.