да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
фик получается слишком большой. выкладываю бета-версию первой части.

бета-версию - потому, что, возможно, все еще переделаю...




Я уволок труп мексиканца подальше в Тень, где и оставил его наслаждаться видом сизого неба с тремя зеленоватыми лунами. Пистолет я подарил другой Тени - в дополнение к моим теперешним проблемам, не хватало еще проблем с полицией. Не то что бы я с ними не справлюсь, но все же это лишняя трата времени и сил.

читать дальше



продолжение следует...

@темы: Далт, Ринальдо

Комментарии
16.04.2007 в 04:05

Ммм...

"Deela the Desacratrix was his mother and she'd been Oberon's prisoner nine months before he was born. He raped her. That's why Dalt's got it in for you guys."

"Bullshit!" I said.

"That's what I told him when I'd heard the story one time too many. I dared him to walk the Pattern in the sky then."


И

"Okay, here's more: Dalt visited me on the shadow Earth after that. He's the one who raided my warehouse, stole a stock of weapons and special ammo."

Хотя... если убрать все упоминания о Мартинесе и огнестреле, остальная ситуация вполне правдоподобна.
16.04.2007 в 08:25

Рентгенолог
Класс! Очень понравилось! Продолжение на гора!:)
16.04.2007 в 09:14

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TimofeiKoryakin

Тим, а где сказано, что это последовательные события? :rotate:
16.04.2007 в 09:59

(пожимая плечами) я, вообще-то, болдом выделил...

Вот интересно, как бы Далту удалось организовать налёт на склады, если бы он не прошёл Лабиринт?
16.04.2007 в 10:13

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, вот видишь, уже второй человек попался на эту самую последовательность/непоследовательность событий. :)
16.04.2007 в 10:22

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, мне нравится, прямо драйв чувствуется :yes:

ждем часть 2.

Довольно жесткий способ "ткнуть носом в обыкновенность, чтоб помнил до самой смерти" - отправить дружка детства в Лабиринт. Если бы не был Далт потомком Оберона, недолгая бы была память ;)
16.04.2007 в 10:26

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, ну почему же? Память была бы вполне себе - до самой смерти :)
16.04.2007 в 19:40

Свое дыхание не переделать (c)
здорово) очень интересно =)
16.04.2007 в 20:36

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TimofeiKoryakin а я не Хроники переписываю, я говорю про фанфик. Далт похитил оружие после прохождения Лабиринта. или ты считаешь иначе?

не вижу причин для претензий.
16.04.2007 в 20:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра

можно себе представить, как Ринальдо задолбали эти разговоры на протяжении многих лет.



Moire я не знаю, на что вы все там попадаетесь. там попадаться не на что, имхо.
17.04.2007 в 03:18

А в фанфике получается совсем весело. "Разве что" можно тянуть или про события довольно давние, после которых произошло много всего другого, или же про то, что ты только собираешься проверить. Но отнюдь не про то, что было только-только и потому обязано приходить на ум первым. Вариант про давние события ты перекрыл пистолетом в руках Далта. Ну так и что ж тут удивляться, что уже не первый понимает так, что Люк, протянув "Разве что", рванул разбираться с Далтом? Опять же, интонации разговора на это настраивают. По хроникам скорее представляется очередная совместная пьянка времён, когда Люк только-только удрал из-под крыла мамочки...
17.04.2007 в 13:23

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, я тебе мылом подробнее отвечу.
17.04.2007 в 17:12

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TimofeiKoryakin

все, что ты привел, является твоими личными домыслами на тему.

приведи мне веские доказательства, основанные на описанных фактах, а не на сомнительных филологических предпосылках и собственных догадках, что события в фанфике вывернуты наизнанку. по пунктам, пожалуйста. единой логической цепью.

иначе я действительно не понимаю претензий. :susp:

и по какой причине ты считаешь, что Далт не мог раздобыть пистолет раньше?





объясняю для лиц с буйной фантазией: если вы видите дверь красного цвета, это еще не значит, что обратная сторона двери тоже красная. советую дождаться второй части, тогда все встанет на свои места.
17.04.2007 в 23:01

Рентгенолог
Вооооооооот! Поэта всяк обидеть может!:)
18.04.2007 в 00:45

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog это ты о чем? :susp:
18.04.2007 в 07:09

Рентгенолог
Brand Bariman, да налетели на тебя с последовательностями да несоответствиями..Ты продолжение пиши!:)

По моему здорово, и жуть, как интересно, как оно дальше будет. Я вообще офигеваю.. как вы все это пишите?! Завидую, однако! Или больше даже сожалею о своей совершенной неталантливости в этой области:( Вроде как, и слова складывать могу ловко, а так, что бы целый рассказ!. *Ушла хнычить в угол* :)
18.04.2007 в 08:15

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, мыло будет вечером. Мне иногда тоже спать надо.



Rentgenolog, *шепотом, с оглядкой* :secret:

Понимаешь... Они сами приходят и рассказывают. Чаще по ночам. Иногда днем. И не отстают, пока о них не напишешь...
18.04.2007 в 08:37

Рентгенолог
Moire В следующий раз, как Бенедикт придет, дай ему в ухо!:)
18.04.2007 в 09:45

I believe in Steve Thompson
Rentgenolog

Moire В следующий раз, как Бенедикт придет, дай ему в ухо!

А представляешь, как он мне ответит? Я не самоубийца.

18.04.2007 в 09:53

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog

ну налетели. толку от этих налетов, когда они необоснованы...

лучше бы к чему-нибудь существенному привязались, я был бы дико благодарен за вычитку.



Я вообще офигеваю.. как вы все это пишите?!

берем и пишем. вернее, как сказала Moire, записываем. правда, мне никто ничего не рассказывает - я записываю "кино", которое смотрю в собственном воображении. кино это проецируется из совокупности многих фактов, особенностей поведения персонажей, и по ходу обрастает подробностями.
18.04.2007 в 09:58

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, угу. Иногда и кино показывают. Только успевай записывать хотя бы основные моменты...
18.04.2007 в 10:32

Рентгенолог
Moire, да ладно, убивать тебя он все равно не станет:) Просто обидется, может тогда и ко мне придет..глядишь - откропаю что-нибудь несусветно талантливое!

Brand Bariman, если я буду записывать те "кина", которые мне "крутят" в воображении - вы меня тухлыми яйцами забросаете:)

А вычитку - эт можно. Мигрень закончиться, если выживу - вычитаю. Хотя, при первом прочтении - стилистических огрехов не заметила.
18.04.2007 в 10:49

I believe in Steve Thompson
Rentgenolog, а мне не нужно, чтобы они на меня обижались.
18.04.2007 в 10:57

Рентгенолог
Moire , жадина!:)
18.04.2007 в 10:59

I believe in Steve Thompson
Rentgenolog, ко мне в последнее время кино крутить и разговоры разговаривать только Корвин приходит. Он тебе сильно нужен?
18.04.2007 в 11:15

Рентгенолог
Moire "Только не это, шеф, только не это!!!" (с) *Опять забивается в угол, тихонько отплевываясь и хлюпая носом*:)
18.04.2007 в 13:41

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog

и все же... было бы любопытно поглядеть на твое кино. ;)
18.04.2007 в 16:06

Бранд, ты уточни, какого рода вычитка тебе требуется?

Ловля блох вроде я тебе старше? По мне так это оскорбление -- предъявлять к тексту претензии такого уровня.

Или выявление разночтений с Хрониками, вроде Я сунул ключи в карман (притом, что Мерлин на следующий день с этими ключами на люковской машине рассекал; лучше было бы "снял ключ со связки")?

У меня третья ситуация. Когда до меня, наконец, дошла предлагаемая тобой хронология (подготовка оружия-тренировка наёмников-прохождение Далтом Лабиринта-покушения Люка-начало фанфика, и всё это за один год), я попытался осмыслить, почему она не ясна из самого текста фанфика. И попытался объяснить в своём предыдущем комменте. Слова не те. Интонация не та. Форма содержанию не соответствует. Но это, похоже, и было названо "сомнительными филологическими предпосылками", так что, видимо, подобная вычитка тебе не нужна...



Что же касается моей трактовки этого эпизода, то я считаю, что никакого нападения на склад вообще не было, Люк его просто придумал, когда пытался затащить Мерлина в свой наркотический сон ;-). Далт как угроза Амберу и всё такое. Потому что когда Люк колется в доме Винты Бейль, то он заявляет, что не знает причин, по которым Далт мог бы напасть на него во время штурма Замка Четырёх Стихий. И это сходится с прозвучавшей чуть ранее информацией ти-иги о том, что Люк разослал наёмников по домам, вооружив их специальным оружием. Но, в принципе, оба толкования, и моё и твоё, одинаково основываются на том, чтобы объявить ложью часть слов Люка...
18.04.2007 в 16:27

I believe in Steve Thompson
TimofeiKoryakin



Ловля блох вроде я тебе старше?

Эту блоху я тоже нашла. Списала на особенности речи Далта (ему и не положено шибко грамотно выражаться - чай, не принц и не во дворце рос, хоть и сын Оберона).



Насчет хронологии и почему она не видна из текста. Ну, сразу действительно не видна. Не только время, но и место действия не сразу видны. Пока я не дочитала до "официанта с типично бегманской наружностью", я вообще была уверена, что действие происходит на Земле или в соседнем очень близком к Земле Отражении (где детина в капюшоне тоже будет выглядеть подозрительно). Потом решила, что пусть Бегма, но время действия все равно после пожара на складе. Потом удивилась: Далт по Отражениям ходить не умеет, а тем не менее все равно на подозрении у Люка. Кто ж ему помог-то тогда? Потом оказалось, там и время более раннее.



Brand Bariman, вот действительно, обозначить бы и время и место, а? Намеком каким-нибудь, одним-двумя словами где-нибудь в первых фразах этого эпизода. Чтобы читатель, если пропустит и не просечет, то "сам-дурак" окажется.
18.04.2007 в 17:19

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TimofeiKoryakin Moire

ок. теперь смысл претензий мне ясен.

однако, повествование еще не окончено, потому не стоит забегать вперед относительно "как так могло получиться".



за тебе спасибо. это не особенность речи, это опечатка. :)