11:50

Why am I so bad at being good?
Старенького нет, потому свежезаконченное и тоже про трудовые будни рыжих.

Есть истории, от которых не отвяжешься. Не забудешь. Память снова и снова окунает тебя в прошедшие события, словно котенка в блюдце с молоком. И сладко, и липко, и немного стыдно, но, облизываясь, хочешь еще раз пережить что-то подобное. И, презрев спокойствие и уют, готов снова пройти по тонкой цепочке тусклых тяжелых будней к двери, которая распахнется, и там, за порогом, закончится обыденная жизнь и начнется История.
читать дальше

Комментарии
16.03.2007 в 12:22

Свое дыхание не переделать (c)
надо же) настоящий научный подход :smiletxt:
16.03.2007 в 12:35

I believe in Steve Thompson
Веррье

надо же) настоящий научный подход

Вот уж к кому из обероновых деток подходит определение "ученые", так это к рыжей троице. Об остальных такого не скажешь.

16.03.2007 в 12:40

Свое дыхание не переделать (c)
Moire, это точно) но, мне почему-то всегда казалось что магия - отдельно, а наука - отдельно, и они не пересекаются. у каждой гм.. области своя специфика) а тут знакомые подходы и знакомые проблемы в таком неожиданном контексте, и все весьма органично смотрится)
16.03.2007 в 13:01

I believe in Steve Thompson
Веррье, а вот те средневековые чудаки, которые искали философский камень - они кем были: магами или учеными? Наука и религия вроде тоже вещи разные, однако современная наука, изучающая материальный мир, удивительнейшим образом зародилась в средневековых монастырях.

И наука, и магия занимаются одним делом, по сути: изучают окружающий мир с его явлениями и методы человеческого воздействия на мир и явления. Но подход действительно разный, точнее приоритеты: для науки на первом месте мир, при этом личность человека, на этот мир воздействующего, значения не имеет, для магии на первом месте - человек, воздействующий на мир, при этом личность воздействующего очень даже имеет значение.

Рыжие - одновременно маги и ученые. Их интересует мир, в котором они живут, они изучают его законы, и одновременно: способы их личного воздействия на этот мир, желательно с точным знанием отдаленных последствий.
16.03.2007 в 19:17

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра

*задумчиво* кстати, это была замечательная мысль - о разбавлении крови...
16.03.2007 в 19:31

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
да, и еще... а почему без названия?
16.03.2007 в 20:16

Why am I so bad at being good?
Веррье, ага, по крайней мере я пыталась его сделать научным.

Moire, согласна с рассуждениями о науке и магии с одной оговоркой: личность в науке тоже ой как много значит.

"кстати, это была замечательная мысль - о разбавлении крови..."

Brand Bariman, это ты к тому, почему в итоге Мартина резали?

А название просто не успела пока придумать.
16.03.2007 в 20:26

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра ага. :)
16.03.2007 в 21:54

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, мне такой вариант нравится больше, чем, скажем, какой-нибудь темный ритуал, требующий именно принесения в жертву родственника или осторожная трусость
16.03.2007 в 22:28

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра

почему именно ритуал?

Мартин был пригоден еще по одной причине - его бы просто никто не хватился.
16.03.2007 в 22:53

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, верно, хотя эту причину можно считать одним из видов осторожной трусости. По этому критерию еще и потерявший память Корвин проходит, вот только его обнаружили поздновато.
16.03.2007 в 23:01

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра его не могли вызвать по карте - ты забыла. :)
16.03.2007 в 23:22

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, не, не забыла, я ж и говорю - обнаружили поздновато. Ну, а нафиг вообще по карте? Есть варианты. Например, притащить в Лабиринт под все тем же доброжелательным предлогом возвращения памяти, пойти впереди и в конце, пока он безоружный, обескураженный да вымотанный, пырнуть.

16.03.2007 в 23:27

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, личность изучающая - имеет значение, воздействующая - нет. Проверка экспериментов - помнишь? Если условия эксперимента воспроизведены, должен получиться и сам эксперимент - независимо от того, кто этот эксперимент проводит. Важны условия, а не экспериментатор. В магии такое не прокатывает...
16.03.2007 в 23:47

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра

я о том, что Корвина посреди Лабиринта вызвать невозможно было при всем желании - он по причине поврежденности головой со времен драки с Эриком не мог перемещаться в Тени и забыл, как отвечать на вызовы. об этом триста раз говорилось в Хрониках.

для того, чтобы его протащить по Лабиринту и пырнуть - для начала его надо было бы отыскать в викторианской Англии, или в Париже только-только породившем импрессионистов, а это гораздо сложнее, чем найти отставного офицера морской пехоты США, мирно разводящего цветочки в штате Нью-Йорк в эпоху рок-н-ролльной лихорадки.
17.03.2007 в 00:09

"Кризис проходит, искусство остается."
Все, крыша у меня съехала окончательно!

я о том, что Корвина посреди Лабиринта вызвать невозможно было при всем желании

читаю: я о том, что Коровина посреди Лабиринта....



ну думаю здОрово (!) в амберские хроники булгаковский коровин (фагот) проник... пережила минутное замешательство)
17.03.2007 в 00:15

I believe in Steve Thompson
*atis*, у Булгакова не было Коровина :) Был Коровьев.
17.03.2007 в 00:20

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
*atis*

должно быть, презабавнейший получился бы кроссовер... :lol:
17.03.2007 в 00:21

Why am I so bad at being good?
Moire, пожалуй, я согласна. :)



Brand Bariman, по поводу первого абзаца - да помню я про Корвина, помню, чего ты вновь уперся в этот вызов по карте? Я его уже рассмотрела и, признав негодным, предложила альтернативу при условии своевременного обнаружения Корвина. А вот целенаправленный поиск - это да, почти утопия, но я вроде сразу же оговорилась, что обнаружили его поздновато и пришлось выбирать другую рождественскую индейку на заклание. :)
17.03.2007 в 00:33

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра

вообще-то я имел в виду, что о Корвине в качестве индейки речь вообще не шла, даже гипотетически. он вообще мертвым считался. во всяком случае, для рыжих - точно.

о его местопребывании знала только Флора, и та подозревала что обозналась поначалу, потому поделилась соображениями только с Эриком, как Регентом Амбера и потенциальным королем. до рыжих информация дошла на несколько десятков лет позже...

и если рассуждать такими путями - то почему бы тогда не папаша?
17.03.2007 в 01:28

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, угу, не шла. Он просто хорошо вписался в твою причину, определившую выбор Мартина, и в голове немедленно родился альтернативный вариант развития событий, который при рождении и разбился о "вот только его обнаружили поздновато". Вариант с заколотым в Лабиринте Корвиным не вписывается в канон (хотя позднее, может, Бранд его и рассматривал), но мне понравилась идея, я расставалась с ней с легким сожаленьем.

он вообще мертвым считался. во всяком случае, для рыжих - точно.

а ты с уверенностью можешь определить на временной шкале ту точку, когда Бранд посещал Тир-на-Ногт и видел Корвина, мешающего осуществлению их планов?

и если рассуждать такими путями - то почему бы тогда не папаша?

Какими - такими? :) Ну, если рассмотреть такую вероятность в сочетании с твоим критерием отбора, во-первых, папаша, как и все остальные члены семейства, отнюдь не беспомощен, а даже совсем наоборот, и во-вторых, папаша уж точно не подходит под определение "его бы никто не хватился".
17.03.2007 в 01:47

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, а в третьих, у папаши кровь точно не разбавленная. Скорее наоборот...
17.03.2007 в 01:49

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра

папаша уж точно не подходит под определение "его бы никто не хватился".

отчего же. очень даже подходит. ведь изначально весь сыр-бор из-за наследства. :)



а ты с уверенностью можешь определить на временной шкале ту точку, когда Бранд посещал Тир-на-Ногт и видел Корвина, мешающего осуществлению их планов?

почему-то мне кажется, что это было или незадолго до, или в ближайшее время после разговора с Флорой. к тому же, данный факт может быть фальсификацией - можно было никуда не ходить, чтобы предположить, что вернувшийся Корвин помешает планам рыжих. он вообще любым планам может помешать, у него хобби такое. если это было после беседы с Фло - то фальсификация с большей вероятностью имела место, если до - то имел место Тир, предупреждающий о том, что скоро появится новый игрок и надо поговорить с Флорой. :)
17.03.2007 в 02:20

Why am I so bad at being good?
Moire, ага, но свой критерий я тут не рассматривала вовсе, только предложенный Брэндом

Brand Bariman, я думала, хватился - это в смысле заметил исчезновение. А исчезновение Оберона трудно не заметить :)

про привязку Тира к разговору с Флорой - вообще да, это похоже на правду

17.03.2007 в 05:25

Дворкин тоже надеялся на разбавление крови:

Моя кровь, начертавшая Узор, способна его и стереть. Но понадобились века, чтобы понять: кровь крови моей тоже на это способна. Она тоже может стирать линии Узора и изменять их – вплоть до третьего колена.
17.03.2007 в 10:50

Why am I so bad at being good?
TimofeiKoryakin, если не ошибаюсь, он на это не надеялся, а уже констатировал. Хотя мне нравится и вариант, что именно из рассказов Дворкина рыжая троица почерпнула сведения насчет пагубного влияния крови амберитов на Лабиринт
18.03.2007 в 01:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мнэ-э... насчет концентрации мысль, конечно, хорошая, но все-таки, дело вряд ли было в этом, у Корвина тоже кровью из пальца капали, как-то всерьез не пробрало. Скорее, Мартин как раз понадобился, чтобы крови вылить побольше, чтобы уж наверняка. И согласен с Брэндом - его бы скоро не хватились, кому он нужен? :)

(И еще есть мысль, а хотели ли Лабиринт только повредить, или все-таки допускали, что он вполне может и совсем гикнуться? Согласен, Блэйз или Фиона не рискнули бы, но не они и удар наносили. А там уж, какая разница, откуда усвистывать камень - он-то уж не разрушился бы, и где сотворять Лабиринт-дубль /нужную цифру проставить/) ;)

Впрочем, это не моя вселенная, мне все равно :)
22.03.2007 в 17:14

Why am I so bad at being good?
Бранд, Корвин все-таки на нормальный Лабиринт кровью капал, ну да не суть. Я на этой вселенной с пеной у рта настаивать не буду. У меня при написании так вечная проблема удержаться в рамках одной концепции и не начать себе же противоречить, с собой же спорить и изворачивать все с точностью до наоборот, благо уж Желязны-то это позволяет. Сплошной сад расходящихся тропок и проблема выбора часто с результатом буриданова осла :)
22.03.2007 в 21:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Никаких споров! :) Пусть и такая вселенная тоже будет, больше - не меньше! ;)

Тем более, что мысль все-таки весьма интересная :)