22:23 

...И Логрус свидетель

Kolvir
Второе место фикатона "Амбер без принцев"
Название: "...И Логрус свидетель"
Автор:  Brand Bariman
Заказчик:  Runil
Желание заказчика: Птенцы Дракона (Если можно, то , в основном не о Даре), жанр: юмор и экшн, рейтинг: без разницы. Желательно без всего вышеперечисленного(кроссовер, альтернативная вселенная и т.п.) - живут люди, и живут себе. Чуточку драмы и хэппи-энда этому не повредит, но если этого не будет так даже и хорошо.
Действующие лица: представители Дома Хендрейк (Птенцы Дракона), Бансез, Сухай, Свейвилл, высшие Силы.
Жанр: экшен
Рейтинг: PG
Предупреждение: автор считает, что не вышел за рамки канона, но кто-нибудь может думать иначе, поскольку вопрос очень спорный. никто не знает, как оно доподлинно было.
Дисклеймер: все принадлежит Желязны, кроме домыслов
Описание: вы никогда не задумывались, почему Дом Хендрейк, военная опора Владений Хаоса, после подписания договора вдруг проявил себя, как один из Домов, состоящих в оппозиции?


читать дальше

@темы: Бансез, Ларсус, Линтра, Логрус, Свейвилл, Сухай, Хаос, Хендрейк

URL
Комментарии
2008-01-27 в 23:44 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
по предложению [L]Леди Тайры[/L], переношу дискуссию сюда.
краткое содержание "предыдущих серий":

Леди Тайра
В качестве предисловия и лирического вступления – упаси меня бог когда-нибудь писать о Хаосе. Церемонная статичность Дворов на фоне того безумного калейдоскопа, который они называют миром, меня доводила до головной боли при попытке привести это в соответствие. Кто знает, может, и сама страсть к церемониям – это личный способ обитателей Дворов не сойти там с ума?
Но довольно лирики, теперь о тексте.
Начало настраивает на философский лад. Но вскоре размышления прерываются, подвисая во времени и пространстве, и на сцене появляется обладатель голоса, Хендрейк, служака-Хендрейк, для которого позор страшнее смерти. Правда, при всей нелюбви Дворов к Амберу, я не очень понимаю, почему связь с одним из его принцев столь постыдна? Ситуация Монтекки-Капулетти на государственном уровне? Допустим. Однако, в то же время переговоры с рыжим триумвиратом велись вовсю, и юная Дара, если верить ей самой, бегала за Брандом.
Описание прохода к Логрусу очень понравилось, лишь слегка резануло «пространство меняет спин», но это чисто профессиональное.
Зато несколько удивил конфликт Логруса с королем. По-моему, король после такого не жилец. И даже не потому, что безумца прикончит Логрус (кстати, а почему не прикончил?): почувствовав слабину власти, его сгрызут свои же придворные, включая того же Хендрейка. Впрочем, нет. Хендрейк-служака остается таковым до конца, и ведет свой Дом в бой, смывая позор, которого, по словам самого Логруса, нет. Глупо? Несомненно. Но в этом все хаоситы: даже если мир вокруг них начинает рушиться, они продолжают играть по правилам олимпийских игр.

Brand Bariman
Леди Тайра вот знаешь, я после этого забега подумал точно так же: упаси меня бог еще когда-нибудь писать про Хаос в пределах канонических событий. у меня от него крыша едет, от попыток сопоставить факты, в частности.
по части постыдных связей, напомню, что папаша этих принцев считался изменником. при тяге хаоситов к церемониям и соблюдению буквы закона, ничего хорошего такая связь не сулила. кроме того, есть у меня подозрение, что презрительное "амберский ублюдок" не было личным изобретением Джарта, ибо с какой стати подчеркивать происхождение, если его упоминание не несет функции дополнительного гвоздя в крышку гроба и не намекает на расовую/клановую/идейную вражду?
По-моему, король после такого не жилец.
так он, если помнишь, и не жилец был. очень быстро загнулся от "последнего из своих страданий". а знать начала делить власть еще до того, как он отдал концы. однако, свои придворные сгрызть короля ну никак не могли, поскольку церемониальность и традиции у хаоситов - превыше личных амбиций. максимум - тот же Хендрейк мог послать сюзерену привет с того света, оформленный проклятием: генерал Ларсус был убит на Черной Дороге.

Алексей Нефедов
Ларсуса, насколько я помню, убил Джулиан в битве Падения Образа. [L]
[L]Brand Bariman[/L]
Алексей Нефедов одно другому не мешает, учитывая место, где проходила битва.
Алексей Нефедов
Чисто формально битва на дороге и битва в поле - это две большие разницы, с точки зрения тактики. И даже если в момент смерти Ларсус стоял на этой самой дороге, все же так писать не совсем корректно. Погиб в войне Черной Дороги - так будет точнее.
Brand Bariman
Алексей Нефедов поскольку я - человек шесть лет успешно уклонявшийся от военной обязанности (причем, по банальной причине: обо мне забыли), то ошибки по части тактики мне простительны. я допускаю, что "погиб в войне Черной Дороги" будет точнее.
Леди Тайра
Brand Bariman, знаешь, слово "ублюдок" уже само по себе оскорбительно, амберский он там или нет.
Про "не жилец", да-да, помню, это я не точно выразилась. Я имела в виду немедленную, незамедлительную смерть. На самом деле тут у тебя с неожиданно спятившим королем момент получается интересный. И жаль, непонятно, что довело его до жизни такой. Проклятье Эрика? Немилость Логруса?
Вообще, для продолжения обсуждения предлагаю перейти в тему фика. Комменты я открыла

2008-01-27 в 23:56 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра
по части ублюдка - видимо, Джарт считал это недостаточно сильным оскорблением, не показывающим всей полноты ненависти и презрения к единоутробному брату.

с неожиданно спятившим королем момент получается интересный.
хм... и в чем же интересность?
по части же "что довело короля до такой жизни", не знаю, но то, что Свейвилла в последние годы его жизни во Владениях недолюбливали - это факт. а что еще может вызвать такое массовое недовольство политикой Короны, как не монаршее самодурство? и полагаю, случилось это не внезапно. для хаоситов с их жуткой традиционностью должны существовать очень веские и очень долгоиграющие причины для недовольства монархом.
насчет немилости Логруса - собственно, было.

2008-01-28 в 11:46 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
хм... и в чем же интересность?
Brand Bariman, ну, вот жил король, правил тысячу лет, и тут на тебе, взял и спятил. У меня ассоциации с безумием Дворкина полезли :).
Собственно, спорить-то я особенно не хотела, просто в рецензии я перечислила те места, об которые я споткнулась при прочтении. Вот ты сейчас объясняешь - вроде все логично, а когда читала, было прямо по-Станиславскому - не верю. :)

2008-01-28 в 20:31 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра
ну, значит, это мое упущение: объяснил плохо. но я действительно писал все это в полном угаре и с мыслью о том, что примерно представляю, что хочу получить в итоге, но не знаю, каким образом это сделать. я ничуть не прибеднялся, когда высказался по поводу собственного произведения, что "автор не знал, о чем писать". здесь действительно скорее конструкция мизансцены, нежели какой-то сюжет.

2008-01-28 в 22:30 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
примерно представляю, что хочу получить в итоге, но не знаю, каким образом это сделать.
Brand Bariman, о! очень знакомо! Я тоже часто начинаю придумывать с конца. Кстати, будешь конструкцию дальше полировать?

2008-01-28 в 23:20 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра
надо бы, но в этом случае конструкция грозит стать долгостроем. :depress: при всех моих талантах, Хаос, определенно, питается моим мозгом.

2008-01-28 в 23:55 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра
гм... только что дочитал мега-фик Бетанкура.
надо сказать, что я здорово озадачен: в свете того, что там понаписано, мои измышления на тему выглядят более чем правдоподобно. более того, конфликт Свейвилла с Логрусом еще как объясним, и в том числе, что довело короля до такой жизни... :alles:
по Бетанкуру Свейвилл - незаконный монарх. он узурпировал трон. и характерец у него был препаскуднейший (никто его не доводил, он сам пришел), жажда власти - величайшая, способность к интригам - виртуозная, а наклонности - явно садистские. подозреваю, что Логрус его никогда особенно не поддерживал, а он - всегда посылал Логрус в известное место. в конечном итоге, Свейвилл - именно тот, кто подставил Дом Баримен в погоне за собственной короной.
зашибись положеньице. :wow:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Облака над Колвиром

главная