22:15 

Еще одна баллада для Мойры :)

Coeur-de-Lion & Mastermind
На упругих челнах,
Над пучиной, что нам не приснится,
Мы взлетим на волнах,
Чтоб лететь - и упасть, и разбиться.
Твое сердце в руках у меня -
Бьется сильно и нежно,
Мое сердце в руках у тебя -
В нем любовь и надежды.
Я не знаю себя,
Все забыть - будто бросить на ветер.
Карты, сердце, судьба -
Впереди маяки или сети?
Твое сердце в руках у меня -
Будто хрупкий подснежник,
Мое сердце в руках у тебя -
Растерзай его нежно.
Ты сплетешь мне судьбу?
Я не знаю, что ждет меня дальше,
Мир - для тех, кто в гробу,
Я не знаю, что было и раньше.
И неважно сейчас,
Что случится, морская царица,
На упругих челнах
Мы летим - не упасть! Не разбиться!..

24.12.07

@темы: поэзия, Моэри, Корвин

Комментарии
2007-12-25 в 23:01 

Moire
I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, а где драка? *удивленно*

2007-12-25 в 23:03 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire ну, пока нет. но это пока. :)

2007-12-25 в 23:05 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Надеюсь, что жалеете :)

Brand Bariman Ну, в своем-то посте я разберусь :) Здесь ничего прикрывать не буду, но если будут пожелания, вырежу сомнительной ценности рассуждения, помеченные к "Moire" из последнего комментария АН.

2007-12-25 в 23:30 

Moire
I believe in Steve Thompson
Бранд, оставь. Колвир должен знать своих героев. :)

2007-12-26 в 00:30 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, ух ты, теперь уже ты собираешься что-то прикрывать? :laugh:

2007-12-26 в 01:08 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра в жизнь необходимо вносить разнообразие. :)

2007-12-26 в 08:20 

Rentgenolog
Рентгенолог
На правах бывшей Фло, не могу не вставить пять копеек в дискуссию о сексуальности ритма.. Если уж задаваться целью максимально приблизить стих к процессу, то ритм стоило бы менять.. По крайней мере, от размеренного и широкого шага в начале, вполне можно было бы перейти к более краткому и даже рваному (ритму, ритму:)) в конце. В идеале.. концовку можно было бы свести к одному слову..это было бы..гм..эффектно!

2007-12-26 в 11:24 

Moire
I believe in Steve Thompson
Rentgenolog
Но согласись, что это очень хорошо для прелюдии. ;) Вот во время прелюдии как раз никакой ритм рвать не надо.

2007-12-26 в 11:54 

Rentgenolog
Рентгенолог
Moire, ну, разве что, для начала.. а вот если весь процесс охватить целиком... Черт..а вот интересно, кто-нибудь писал что-то подобное?

2007-12-26 в 13:18 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog Мм... я дико извиняюсь, но я лично ничего не говорил о ритме :)
Так что и не претендую :) По крайней мере, буквально :)

2007-12-26 в 13:54 

Moire
I believe in Steve Thompson
Rentgenolog, понимаешь...
Джентльмены, закройте уши, сейчас дамы будут говорить об интимном.
Корвин подарил Моэри балладу. И мы точно знаем, в какой момент он ее начал. Ага, во время прелюдии. А вот когда закончил - неизвестно. Учитывая, что он хороший поэт, он мог ее петь очень долго, сочиняя на ходу. Учитывая, что он не просто мужчина, а амберский принц, и, в силу этого мужские качества у него ого-го как проявляются, "предобеденный разговор" с королевой тоже мог длиться очень долго. Королева тоже давно уже не хрупкая нежная девушка, а... королева (и по совместительству бабушка взрослого внука), и я не думаю, что ее можно легко утомить. Да она и не торопилась. "Обед будет, когда я скажу".
Короче, вопрос стоит так: кто сильнее - Корвин-поэт или Корвин-мужчина? Если поэт сильнее, балладу он закончил... ну, ты сама понимаешь, в какой момент. Если сильнее мужчина - Корвин мог закончить балладу и во время прелюдии. Какой из вариантов реализовался - с этим вопросом к Мастеру.

Господа, я закончила, уши уже можно открывать.

2007-12-26 в 14:05 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Гм... к тому же, в какой-то момент стоило бы все-таки сосредоточиться - зачем же бросать на ветер слова, которые уже все равно теряют смысл? :)
"Дальнейшее - молчанье..." хоть и в другом смысле :)

2007-12-27 в 00:22 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд , да это и не к тебе были "претензии":) Аэн интересовался удачностью темпа-ритма...вот, собственно, отсюда и стартовали мои рассуждения:)
Moire, мне, собственно, всегда казалось, что слово "баллада" в тексте упоминалось исключительно иносказательно.. С другой стороны, тут мы можем лишь рассуждать и прикидывать, ибо предпочтение у всех в интимной сфере различны до безобразия. Меня бы, откровенно говоря, несколько напряг мужик беспрестанно декламирующий в процессе, пусть и самые замечательные, стихи!:) "Эт перебор!!" Разве что в начале.. где-то на стадии поцелуев.
По поводу секс-ритма - это уже отвлеченное размышление. Если попробовать передать стихами уже самое ТО... это было бы эффектно, но лишь в том случае, если бы было талантливо, да и опять таки, вопросы вкуса и предпочтения. Кому-то и "гендикосилап":) хорош, а кому-то надо рубить по слову а-ля Маяковский:))))))

2007-12-27 в 00:29 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog :)
Мне тоже всегда казалось, что в иносказательном, но как эксперимент было интересно (раньше просто в голову не приходило) :)
А детские сказки у человека мне понравились - сегодня наконец прочитал их все.

2007-12-27 в 01:50 

Алексей Нефедов
Леди Тайра хочу заметить, что Флоримель никогда не являлась для меня идеалом леди.
Ах, так! Значит, первая леди амберского двора уже недостаточно для вас хороша! Ну так клянусь: не едать мне пирожков с капустой, не курить "Капитана Блэка" и не лобзать юных дев в уста, покуда не напишу и не опубликую на этом сообществе рассказ от имени леди Флоримели! Ну, или, по крайней мере, первой главы, если он окажется длинным.

Бранд Надеюсь, что жалеете
Зачем бы мне врать? Все зло - от недостоверной информации.

Rentgenolog На правах бывшей Фло, не могу не вставить пять копеек в дискуссию о сексуальности ритма.. Если уж задаваться целью максимально приблизить стих к процессу, то ритм стоило бы менять.. По крайней мере, от размеренного и широкого шага в начале, вполне можно было бы перейти к более краткому и даже рваному (ритму, ритму) в конце. В идеале.. концовку можно было бы свести к одному слову..это было бы..гм..эффектно!
Леди, вам сюда. Там приводится первый вариант баллады, он мне не нравится тем, что короткий и матерный, зато по ритму я полностью угадал Ваши предпочтения. Они, собственно, являются и моими предпочтениями.

Разумеется, в окончательном варианте вся баллада исполнялась еще на стадии поцелуев. И, разумеется, тропические девы там выдуманы, в тот самый момент, когда они всплывают в балладе. И забыты. В тот самый момент, когда они исчезают в балладе.

2007-12-27 в 11:11 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Алексей Нефедов, первая леди? Если уж говорить о первой леди, то это Виалла. Не хочу принижать достоинств Флоры, но она скорее уж светская львица. Как, например, Пэрис Хилтон.

Ну так клянусь: не едать мне пирожков с капустой, не курить "Капитана Блэка" и не лобзать юных дев в уста, покуда не напишу и не опубликую на этом сообществе рассказ от имени леди Флоримели!

Отлично, пишите! :) И неужели снова в вашем любимом ритме? :)

2007-12-27 в 15:23 

Алексей Нефедов
Флоримель была первой леди при Эрике. Хорошо, если вас так привлекает точность, назовем ее экс-первой леди. Тем более, что начало рассказа уже есть, и на момент повествования Флори и впрямь уже является экс-.
Ритм повествования - ее любимый. Я-то тут при чем?

2007-12-27 в 15:28 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Слушай, чтобы не путаться - первая леди обычно супруга правителя. Уж в чем, а в кровосмешении Эрика еще никто не подозревал :) Ее можно назвать принцессой в фаворе, наиболее приближенной родственницей, но не первой леди - это неверно терминологически.
Еще и рассказ в том же ритме? :alles:

2007-12-27 в 17:04 

Алексей Нефедов
Насчет номера леди договорились.
Ритм рассказа достаточно обычный для Флори. Поэтические ее способности близки к нулю, так что выдержать ритм по ходу всего повествования ей было бы затруднительно. Да и рассказ, в общем, не о том.

2007-12-27 в 19:47 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
если вас так привлекает точность
Насчет номера леди договорились.
Аэн, да, привлекает. И потому давайте помимо номера договоримся еще насчет терминологии. Кого именно вы называете леди?
Леди изначально - это жена лорда или вежливое обозначение замужней дамы. Флора, кстати говоря, насколько нам известно, не замужем.
Помимо такого определения есть еще такое понятие как "истинная леди", понятие многогранное, включающее не только безупречный стиль в одежде (в этом Флоре не откажешь), но и определенный стиль поведения, не очень-то свойственный Флоре.
Можно, конечно, использовать термин леди просто как вежливое обращение к любой женщине, но тогда ваша сентенция о леди и не леди попросту бессмысленна.


2007-12-27 в 22:59 

Алексей Нефедов
Я еще не знаю, какая леди у меня получится. Пока слово используется в самом общем смысле. Понятно, что вся эта патетика достаточно наиграна. Просто, как мне кажется, мир созрел для восприятия положительного образа этой леди.

2007-12-28 в 18:38 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Алексей Нефедов, мир в моем лице Флору давно нежно любит вне зависимости от того, леди она или не леди. :) Интересно будет сравнить мнения. Думаю, что столь строгий обет воздержания - это хороший стимул, чтобы история была вскорости дописана. :)

2007-12-28 в 22:03 

Алексей Нефедов
На самом деле я не курю вообще, и нахожусь на полевых работах в суровом мужском коллективе, да и пирожков с капустой в узбекской кухне нет. Так что обет не столь суров, как могло бы показаться. Но если я не управлюсь до десятого января, когда меня отпускают домой, в Россию, к девам и пирожкам, то мне будет обидно до чрезвычайности.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Облака над Колвиром

главная