22:15 

Еще одна баллада для Мойры :)

Coeur-de-Lion & Mastermind
На упругих челнах,
Над пучиной, что нам не приснится,
Мы взлетим на волнах,
Чтоб лететь - и упасть, и разбиться.
Твое сердце в руках у меня -
Бьется сильно и нежно,
Мое сердце в руках у тебя -
В нем любовь и надежды.
Я не знаю себя,
Все забыть - будто бросить на ветер.
Карты, сердце, судьба -
Впереди маяки или сети?
Твое сердце в руках у меня -
Будто хрупкий подснежник,
Мое сердце в руках у тебя -
Растерзай его нежно.
Ты сплетешь мне судьбу?
Я не знаю, что ждет меня дальше,
Мир - для тех, кто в гробу,
Я не знаю, что было и раньше.
И неважно сейчас,
Что случится, морская царица,
На упругих челнах
Мы летим - не упасть! Не разбиться!..

24.12.07

@темы: поэзия, Моэри, Корвин

Комментарии
2007-12-24 в 23:16 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Бранд, :hlop: мне нравится этот ритм ;)

2007-12-24 в 23:27 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Благодарю :hi2:
"Как бы то ни было, - сказала Флора, - ты всегда остаешься джентльменом" ;)

2007-12-24 в 23:44 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
не могу сказать почему, но данная баллада трудно воспринимается.
пускай есть настроение, ритм, рифма и куча красивостей, но не душевно. :no:
не верю, как говорил Станиславский.

2007-12-24 в 23:47 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Личное не всегда воспринимается широкой аудиторией ;) К тому же, тебе явно трудно представить себя объектом посвящения :) Так что, тебе верить совсем не обязательно :)

2007-12-24 в 23:51 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд у меня воображение богатое. :) могу.

2007-12-24 в 23:53 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman "Не верю" :lol:

2007-12-24 в 23:56 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
2007-12-25 в 00:29 

Алексей Нефедов
Ну, для Бранда, который был маньяк до расстановки акцентов, написано несколько небрежно. А для Корвина здесь совершенно ненужные рефрены, все эти постоянные противопоставления: а вот у меня... а вот у тебя...

Хотелось бы спросить у леди Тайры, которая, конечно, не является адресатом, но все же дама: а в каком ритме вам, леди, понравилось бы больше?

2007-12-25 в 00:32 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
:aaa: :lol2:

2007-12-25 в 00:34 

Moire
I believe in Steve Thompson
Очаровательная тут у вас переБРАНДка. :)

Бранд, и еще раз спасибо. :heart:

Brand Bariman, иногда к месту нежность и трепетность, иногда страсть и напор. Зависит от настроения.
У Бранда - первое, у Аэна - второе. Говорить, кто лучше - не буду. Мне нравятся оба варианта.

2007-12-25 в 00:38 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire ура. :)

2007-12-25 в 00:49 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Где противопоставления? :) Если ты думаешь, что мой стих был написан позже твоего и с ним как-то перекликается, ты ошибаешься, можешь посмотреть время по моему собственному дневнику. Брандом там не пахнет, я часто пишу от имени разных персонажей, и не могу сказать, что Бранд среди них ведущий.

А вот вопрос к Леди Тайре явно идет на противопоставление: а вот у меня... а вот у тебя... :)

Кстати, откуда фантазия о том, как именно Корвин писал, с рефренами или нет? :)


Moire Как обычно, мое альтер-эго известный баламут ;))
Не за что, всегда рад сделать приятное :hi2:

2007-12-25 в 00:54 

Алексей Нефедов
Если бы леди заявила, мол, знаете, вот это мне понравилось больше, а вот это меньше, она была бы не леди.

2007-12-25 в 00:58 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Говорить за леди, когда она была бы не леди - не только не по-рыцарски, но и несколько... по-шакальи, кажется :) Что, неужели ощущается какая-то опасность, от которой надо обезопаситься таким образом? :)

2007-12-25 в 01:01 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Алексей Нефедов, боюсь, что если бы леди ответила на ваш вопрос, она была бы не леди. :emn:

2007-12-25 в 01:06 

Алексей Нефедов
Бранд Где противопоставления?
Твое сердце в руках у меня -
трам пам пам
Мое сердце в руках у тебя -
тарам пам пам

О, я всего лишь про вот этот рефрен.

Понятно, что обе вещи писались одновременно и независимо.
А вопрос к леди Тайре преследовал цель позабавить леди.


Насчет стиля написания:
Первый вариант моей баллады вышел в почти таком же лобовом исполнении, как и твой: это были стихи именно про данное конкретное соитие. Перечитал и понял, что даже будь оно без матов - все равно сам подход никуда не годится. Баллада является подарком, а комментировать в стихах происходящее в данный момент на ложе - это все равно, что дарить даме презерватив. Поэтому сделал из баллады просто комплимент на отвлеченную тему. Почему мне кажется именно этот подход более корвиновским? Да черт его знает.

2007-12-25 в 01:19 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Алексей Нефедов
видите ли, милейший, насчет расстановки акцентов - это вы не к тому Бранду. :laugh:
из нас двоих расставлять их предпочитаю я. если мне это зачем-то нужно, разумеется. :laugh:
давайте их все же расставим, на будущее. можно даже сделать сравнительную табличку, для верности. итак, вашему вниманию я представляю десять фактов о Брандах:
первое. стихи пишет Бранд, Brand Bariman делает это крайне редко, в основном, и в лучшем случае, пробавляясь эпиграммами.
второе. прозу пишут оба. каждый по-своему.
третье. рисует Brand Bariman, Бранд никогда не стремился к этому.
четвертое. эзотерикой интересуется Brand Bariman, Бранд силен по части истории вообще и военной в частности.
пятое. Бранд отлично фехтует, Brand Bariman, по крайней мере, держал рапиру и катану в руках.
шестое. Бранд - романтичный циник, Brand Bariman - циничный романтик. :laugh: или наоборот... черт, я уже сам запутался. этот пункт можно пропустить.
седьмое. Бранд весьма щепетилен в отношении человеческих отношений (прошу прощения за тавтологию), территорий и неосторожно брошенных слов, Brand Bariman относится ко всему упомянутому философски и местами играючи.
восьмое. Бранд - закрытый ларец, Brand Bariman - кривое зеркало.
девятое. Бранд - законник, Brand Bariman - лекарь.
десятое. из этих двоих прямое отношение к Лабиринту/Образу/Паттерну/Огненному Пути и Амберу имеет только Brand Bariman.
пожалуй, это основное.
надо где-нибудь повесить на видном месте. :laugh:

2007-12-25 в 01:21 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, чудесная памятка о Брандах! :laugh:

2007-12-25 в 01:22 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Алексей Нефедов Почему мне кажется именно этот подход более корвиновским?
на мой взгляд, вполне обоснованный подход. :)

2007-12-25 в 01:40 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Ах, ах :) Сплошные переходы на личности (так у меня уже было, да потом изменил... ) :) Не новая песня, отнюдь. И кстати, там не одно лишь "действо", там много чего задействовано, помимо описания технического момента, будь оно сравнено с морем и кораблем, или нет - это примитивный подход, не стоит путать одно с другим, тем более что твоя баллада вообще не тянет на экспромт - она отвлечена от момента, т.е. там нет ни того, ни другого - ни экспромтности, ни многозначности :) Отвлеченные комплименты? Кому нужны в этот момент отвлеченные комплименты? :)) Это должно быть сугубо лично, иначе мало ли кому это посвящено и зачем. Зачем королеве отвлеченные мысли, когда они лишь вдвоем в этой комнате, глаза в глаза, плоть к плоти? :) И откуда у Корвина что-то помимо "сейчас"? Какие девы в тропиках, о которых он ничего не помнит? Да и само сравнение, выгодное или нет, в такой ситуации - большой риск если не схлопотать по шее, то утратить интерес дамы :)
Так что, то, что кажется - всего лишь одно из рассуждений, глубоко субъективное.
Ради бога, пусть живет, но кидаться на амбразуру совершенно нечего.

Brand Bariman Ты не запутался, все правильно насчет циников и романтиков :))
А вот по поводу десятого пункта, ошибка на 100 процентов :lol:
Вообще, табличка получилась классная, хоть отдельным постом вешай, но это слишком локально, разве что, в качестве авторской шутки о местной администрации :)

2007-12-25 в 01:57 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
по поводу десятого пункта, ошибка на 100 процентов
:wow: вот это для меня новость! с этого момента поподробнее...

в качестве авторской шутки о местной администрации
а это мысль! :laugh:

2007-12-25 в 01:58 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Задумался насчет "закрытого ларца". Неужели? Хотя, как ни странно, слышу такое определение не впервые :)

2007-12-25 в 02:01 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А что, скажешь, нет? :) Вот в этом-то десятом пункте мы как раз и сходимся :))

А вывесить отдельно правда будет хорошо :)

2007-12-25 в 02:36 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
Неужели?
*пожав плечами* это мое восприятие стороннего наблюдателя... :shuffle2:

А что, скажешь, нет?
помнится, ты всеми силами открещивался, что это всего лишь имя и ничего общего не имеет с известным персонажем, кроме шутки... я же имел в виду кое-что другое. :) в Амбер-клубе я - смотритель Лабиринта, мейн-тестер. к тому же, из нас двоих Лабиринт, в некотором роде, проходил только я. :) разве я ошибся?

2007-12-25 в 02:37 

Moire
I believe in Steve Thompson
Все, что ниже - безотносительно качества и особенностей обеих баллад. Касается только комментариев.

Алексей Нефедов
Хотелось бы спросить у леди Тайры, которая, конечно, не является адресатом, но все же дама: а в каком ритме вам, леди, понравилось бы больше?

Алексей Нефедов
Если бы леди заявила, мол, знаете, вот это мне понравилось больше, а вот это меньше, она была бы не леди.
[не совсем поняла, о какой из двух присутствующих здесь леди идет речь - Moire]

Леди Тайра
Алексей Нефедов, боюсь, что если бы леди ответила на ваш вопрос, она была бы не леди. :emn:


"Леди на такие вопросы не отвечают, потому что джентльмены таких вопросов не задают" (с) "Мери Поппинс, до свиданья!"

А вообще несколько странная ситуация: делать подарок одной даме (причем подарок почти интимный), при этом интересоваться у другой - что бы в такой ситуации ей понравилось больше.

Примерно как если общаться с дамой на ложе, в присутствии другой, а в процессе интересоваться у этой другой: сударыня, вам как больше нравится - вот так или вот этак?

Это даже не дарить даме презерватив., это... ну, как минимум бесчувственно. Причем по отношению к обеим дамам.

2007-12-25 в 02:40 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
2007-12-25 в 19:20 

Алексей Нефедов
Бранд Лишний раз убеждаюсь, что какая-либо аргументация в области искусства является лишь прикрытием. Все, в конечном счете, определяется банальным "мне так нравится". Я жалею, что затеял этот спор.

Moire Разница между вами и леди Тайрой в следующем. Она всего лишь прочитала два стихотворения. Про одно заявила, что нравится ритм. После чего ей был задан абстрактный вопрос: секс под какой из двух предложенных ритмов понравился бы ей больше. Леди вполне способна ответить на данный вопрос и остаться при этом леди; иначе мы будем вынуждены отказать леди Флоримель в данном звании. Та ответила бы подробно и обоснованно, да еще поглядывала бы на вопрошающего искоса, интересуясь, какое впечатление производят на него эти откровения.
Что касается вас, то по условиям игры речь идет не только о стихах, но и о реально имевшем место у персонажа соитии. И тут леди может дать только один ответ: оба очень понравились. Ответы "понравился первый", "понравился второй" и "не понравились оба" - моветон.
Но если вы воспринимаете всю эту ситуацию именно так, как описали ее в своем посте, то попросту не следовало заказывать стихи в отдельную тему. Можно было попросить скинуть балладу на юмэйл для должного интима. Ибо публикация автоматически подразумевает обсуждение.

2007-12-25 в 19:38 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Алексей Нефедов, хочу заметить, что Флоримель никогда не являлась для меня идеалом леди.

2007-12-25 в 22:29 

Moire
I believe in Steve Thompson
Алексей Нефедов
Но если вы воспринимаете всю эту ситуацию именно так, как описали ее в своем посте, то попросту не следовало заказывать стихи в отдельную тему.
А теперь покажите, где я просила скинуть эти стихи в отдельную тему. Кажется, Вы основательно запутались в двух (всего лишь двух) леди. А ведь нас в сообществе больше.

2007-12-25 в 22:42 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
*задумчиво*
может, запретить комментарии, пока все не передрались на ровном месте?
праздники все-таки... :shuffle2:

2007-12-25 в 23:01 

Moire
I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, а где драка? *удивленно*

2007-12-25 в 23:03 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire ну, пока нет. но это пока. :)

2007-12-25 в 23:05 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Надеюсь, что жалеете :)

Brand Bariman Ну, в своем-то посте я разберусь :) Здесь ничего прикрывать не буду, но если будут пожелания, вырежу сомнительной ценности рассуждения, помеченные к "Moire" из последнего комментария АН.

2007-12-25 в 23:30 

Moire
I believe in Steve Thompson
Бранд, оставь. Колвир должен знать своих героев. :)

2007-12-26 в 00:30 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, ух ты, теперь уже ты собираешься что-то прикрывать? :laugh:

2007-12-26 в 01:08 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра в жизнь необходимо вносить разнообразие. :)

2007-12-26 в 08:20 

Rentgenolog
Рентгенолог
На правах бывшей Фло, не могу не вставить пять копеек в дискуссию о сексуальности ритма.. Если уж задаваться целью максимально приблизить стих к процессу, то ритм стоило бы менять.. По крайней мере, от размеренного и широкого шага в начале, вполне можно было бы перейти к более краткому и даже рваному (ритму, ритму:)) в конце. В идеале.. концовку можно было бы свести к одному слову..это было бы..гм..эффектно!

2007-12-26 в 11:24 

Moire
I believe in Steve Thompson
Rentgenolog
Но согласись, что это очень хорошо для прелюдии. ;) Вот во время прелюдии как раз никакой ритм рвать не надо.

2007-12-26 в 11:54 

Rentgenolog
Рентгенолог
Moire, ну, разве что, для начала.. а вот если весь процесс охватить целиком... Черт..а вот интересно, кто-нибудь писал что-то подобное?

2007-12-26 в 13:18 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog Мм... я дико извиняюсь, но я лично ничего не говорил о ритме :)
Так что и не претендую :) По крайней мере, буквально :)

2007-12-26 в 13:54 

Moire
I believe in Steve Thompson
Rentgenolog, понимаешь...
Джентльмены, закройте уши, сейчас дамы будут говорить об интимном.
Корвин подарил Моэри балладу. И мы точно знаем, в какой момент он ее начал. Ага, во время прелюдии. А вот когда закончил - неизвестно. Учитывая, что он хороший поэт, он мог ее петь очень долго, сочиняя на ходу. Учитывая, что он не просто мужчина, а амберский принц, и, в силу этого мужские качества у него ого-го как проявляются, "предобеденный разговор" с королевой тоже мог длиться очень долго. Королева тоже давно уже не хрупкая нежная девушка, а... королева (и по совместительству бабушка взрослого внука), и я не думаю, что ее можно легко утомить. Да она и не торопилась. "Обед будет, когда я скажу".
Короче, вопрос стоит так: кто сильнее - Корвин-поэт или Корвин-мужчина? Если поэт сильнее, балладу он закончил... ну, ты сама понимаешь, в какой момент. Если сильнее мужчина - Корвин мог закончить балладу и во время прелюдии. Какой из вариантов реализовался - с этим вопросом к Мастеру.

Господа, я закончила, уши уже можно открывать.

2007-12-26 в 14:05 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Гм... к тому же, в какой-то момент стоило бы все-таки сосредоточиться - зачем же бросать на ветер слова, которые уже все равно теряют смысл? :)
"Дальнейшее - молчанье..." хоть и в другом смысле :)

2007-12-27 в 00:22 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд , да это и не к тебе были "претензии":) Аэн интересовался удачностью темпа-ритма...вот, собственно, отсюда и стартовали мои рассуждения:)
Moire, мне, собственно, всегда казалось, что слово "баллада" в тексте упоминалось исключительно иносказательно.. С другой стороны, тут мы можем лишь рассуждать и прикидывать, ибо предпочтение у всех в интимной сфере различны до безобразия. Меня бы, откровенно говоря, несколько напряг мужик беспрестанно декламирующий в процессе, пусть и самые замечательные, стихи!:) "Эт перебор!!" Разве что в начале.. где-то на стадии поцелуев.
По поводу секс-ритма - это уже отвлеченное размышление. Если попробовать передать стихами уже самое ТО... это было бы эффектно, но лишь в том случае, если бы было талантливо, да и опять таки, вопросы вкуса и предпочтения. Кому-то и "гендикосилап":) хорош, а кому-то надо рубить по слову а-ля Маяковский:))))))

2007-12-27 в 00:29 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog :)
Мне тоже всегда казалось, что в иносказательном, но как эксперимент было интересно (раньше просто в голову не приходило) :)
А детские сказки у человека мне понравились - сегодня наконец прочитал их все.

2007-12-27 в 01:50 

Алексей Нефедов
Леди Тайра хочу заметить, что Флоримель никогда не являлась для меня идеалом леди.
Ах, так! Значит, первая леди амберского двора уже недостаточно для вас хороша! Ну так клянусь: не едать мне пирожков с капустой, не курить "Капитана Блэка" и не лобзать юных дев в уста, покуда не напишу и не опубликую на этом сообществе рассказ от имени леди Флоримели! Ну, или, по крайней мере, первой главы, если он окажется длинным.

Бранд Надеюсь, что жалеете
Зачем бы мне врать? Все зло - от недостоверной информации.

Rentgenolog На правах бывшей Фло, не могу не вставить пять копеек в дискуссию о сексуальности ритма.. Если уж задаваться целью максимально приблизить стих к процессу, то ритм стоило бы менять.. По крайней мере, от размеренного и широкого шага в начале, вполне можно было бы перейти к более краткому и даже рваному (ритму, ритму) в конце. В идеале.. концовку можно было бы свести к одному слову..это было бы..гм..эффектно!
Леди, вам сюда. Там приводится первый вариант баллады, он мне не нравится тем, что короткий и матерный, зато по ритму я полностью угадал Ваши предпочтения. Они, собственно, являются и моими предпочтениями.

Разумеется, в окончательном варианте вся баллада исполнялась еще на стадии поцелуев. И, разумеется, тропические девы там выдуманы, в тот самый момент, когда они всплывают в балладе. И забыты. В тот самый момент, когда они исчезают в балладе.

2007-12-27 в 11:11 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Алексей Нефедов, первая леди? Если уж говорить о первой леди, то это Виалла. Не хочу принижать достоинств Флоры, но она скорее уж светская львица. Как, например, Пэрис Хилтон.

Ну так клянусь: не едать мне пирожков с капустой, не курить "Капитана Блэка" и не лобзать юных дев в уста, покуда не напишу и не опубликую на этом сообществе рассказ от имени леди Флоримели!

Отлично, пишите! :) И неужели снова в вашем любимом ритме? :)

2007-12-27 в 15:23 

Алексей Нефедов
Флоримель была первой леди при Эрике. Хорошо, если вас так привлекает точность, назовем ее экс-первой леди. Тем более, что начало рассказа уже есть, и на момент повествования Флори и впрямь уже является экс-.
Ритм повествования - ее любимый. Я-то тут при чем?

2007-12-27 в 15:28 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Слушай, чтобы не путаться - первая леди обычно супруга правителя. Уж в чем, а в кровосмешении Эрика еще никто не подозревал :) Ее можно назвать принцессой в фаворе, наиболее приближенной родственницей, но не первой леди - это неверно терминологически.
Еще и рассказ в том же ритме? :alles:

2007-12-27 в 17:04 

Алексей Нефедов
Насчет номера леди договорились.
Ритм рассказа достаточно обычный для Флори. Поэтические ее способности близки к нулю, так что выдержать ритм по ходу всего повествования ей было бы затруднительно. Да и рассказ, в общем, не о том.

2007-12-27 в 19:47 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
если вас так привлекает точность
Насчет номера леди договорились.
Аэн, да, привлекает. И потому давайте помимо номера договоримся еще насчет терминологии. Кого именно вы называете леди?
Леди изначально - это жена лорда или вежливое обозначение замужней дамы. Флора, кстати говоря, насколько нам известно, не замужем.
Помимо такого определения есть еще такое понятие как "истинная леди", понятие многогранное, включающее не только безупречный стиль в одежде (в этом Флоре не откажешь), но и определенный стиль поведения, не очень-то свойственный Флоре.
Можно, конечно, использовать термин леди просто как вежливое обращение к любой женщине, но тогда ваша сентенция о леди и не леди попросту бессмысленна.


2007-12-27 в 22:59 

Алексей Нефедов
Я еще не знаю, какая леди у меня получится. Пока слово используется в самом общем смысле. Понятно, что вся эта патетика достаточно наиграна. Просто, как мне кажется, мир созрел для восприятия положительного образа этой леди.

2007-12-28 в 18:38 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Алексей Нефедов, мир в моем лице Флору давно нежно любит вне зависимости от того, леди она или не леди. :) Интересно будет сравнить мнения. Думаю, что столь строгий обет воздержания - это хороший стимул, чтобы история была вскорости дописана. :)

2007-12-28 в 22:03 

Алексей Нефедов
На самом деле я не курю вообще, и нахожусь на полевых работах в суровом мужском коллективе, да и пирожков с капустой в узбекской кухне нет. Так что обет не столь суров, как могло бы показаться. Но если я не управлюсь до десятого января, когда меня отпускают домой, в Россию, к девам и пирожкам, то мне будет обидно до чрезвычайности.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Облака над Колвиром

главная