14:52 

Рэбманские памфлетные лимерики

Kolvir
продукт устного народного творчества, коллективного стихийного.
вывешивается отдельно. ;)

Алексей Нефедов
Как-то в Ребме принцесса Ллюэлла
Ламинарии сочной поела,
Закусила угрем
И в единый прием
Сотню устриц затем одолела.

Rentgenolog
Как то в Рэбме принцесса Льюэлла
Дядю Эрика высечь велела!
За стихи про угрей,
Про противных угрей!
Каковых она в жизни не ела!

Brand Bariman
Как-то в Рэбме принцесса Льюэлла
Тихой сапой корону надела
При дворе знать молчит
Тихо дыба скрипит
И карает поэтов за дело.

Леди Тайра
Как-то раз за столом юный Эрик
Сочинял про Лльювилу лимерик
И принцесса Лльювила
Шесть тарелок разбила
В благородном порыве истерики.

UPD: стихийное творчество не стоит на месте - море волнуется раз, Мойра волнуется два...

Алексей Нефедов
Как-то в Ребме принцессу Муар
Покусал беспородный кальмар,
Так что, став королевой,
Она тотчас велела
Запереть всех кальмаров в амбар.

Бранд
Как-то Мойре приснился кошмар -
Все ее называли "муар" -
Как разводы на тряпке,
На душе стало зябко:
"Ну и сон! Это просто удар!"

Леди Тайра
Как-то в Рэбме, устав от количества
Извращений над собственной личностью,
Королева сказала с улыбкой:
- Полагаю, не будет ошибкой
Звать меня просто "Ваше Величество"

И до Дворов добрались:

Алексей Нефедов
При Дворах как-то было веселье:
Новый Дом отмечал новоселье.
Но случился облом:
Как зовут новый Дом,
Так никто и не вспомнил с похмелья.

@темы: Хаос, Эрик, Ллевелла, поэзия, Моэри, Ребма, Стёб

URL
Комментарии
2007-12-11 в 21:54 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
если бы это правильно поняли
Brand Bariman, ну, если ты его еще и на тари объявишь - шансы невысоки :laugh:
Про бубнового я видела у Желязны ;-) А про тебя Мoire только что проболталась :)

Кстати о фикатоне: конец года - это все-таки :hang:

2007-12-11 в 22:16 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра
если ты его еще и на тари объявишь - шансы невысоки
тогда гарантировано придут только знатоки. :laugh:

кстати, о фикатоне. я надеюсь все-таки увидеть все остальное раньше, чем до Старого Нового года. :lip:

2007-12-11 в 22:45 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Я как раз так и воспринял :)) Тем более, уже как-то впаривал кому-то что "Бранд" - это мой "брэнд" :)) :friend:

А вот за "Муар" прищучить стоило хотя бы потому, что человек на этой ошибке настаивал, неважно, какие сведения он бросал в сеть, не глядя.

В общем, иногда бываю злобен, но скажите мне, что не по заслугам.

2007-12-12 в 07:13 

Rentgenolog
Рентгенолог
akh! ..только на тари мне и не хватало:)

2007-12-16 в 18:03 

Алексей Нефедов
Про произношение.
Следует признать, что оба Бранда приводят хорошие аргументы. Один упирает на смысл слова, другой на транскрипцию. Могу добавить к этому следующее соображение. Конечно же, в те светлые деньки, когда мама придумывала имя своей дочке, это имя звучало как "Ллеуэлла" или "Мойр", то есть, в русском переложении, "Ллевелла" и "Мойра". Но с тех пор прошло изрядное количество времени, и, хотя долгожительство в окрестностях Амбера замедляет языковые мутации, оно не отменяет их вовсе. Так, со временем возвышенное "Ллеу" редуцируется до "Ллю", неудобное "Мойр" превращается в удобное "Муар" (и вместо старого значения "мойра" - "судьба" приобретает новый оттенок смысла - собственно муар, чрезвычайно ажурное плетение, по искусству сравнимое с работой мойры). Аналогичным образом Бранд превращается в Брэнда, Феодор в Фёдора, Иоанн в Ивана и так далее.
Таким образом, если уж подходить со всей дотошностью, то в старой транскрипции уместнее употреблять имена, когда в рассказе ведется речь о детстве героев. Или, когда о них говорят старшие родственники. А вот юные родственники знакомы уже с современным произношением, и старое для них звучит диковато. Так что Ллюэлла вполне может оставаться Ллеуэллой для Бенедикта, и посмотрел бы я на того, кто осмелится ему возразить. А вот уже Бранд может именовать ее хоть так, хоть эдак, под настроение, благо меняется оно у него достаточно часто.
Принимая во внимание вышеизложенное, вынужден забраковать собственный лимерик про _принцессу_ Муар, ибо в принцессах-то она была еще Мойр. И только века через два после экстрадикции кальмаров стала откликаться на нечто более удобопроизносимое.

2007-12-16 в 18:57 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Алексей Нефедов забавное компромиссное решение. :)

2007-12-18 в 22:41 

Алексей Нефедов
А вот еще лимерик, но уже не ребманский, пусть лежит тут за компанию:

При Дворах как-то было веселье:
Новый Дом отмечал новоселье.
Но случился облом:
Как зовут новый Дом,
Так никто и не вспомнил с похмелья.

2007-12-18 в 22:49 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Алексей Нефедов дааа.... это точно бы в эриковых сказках было лишним. :alles:
мой альтер-эго у нас за цензуру... не знаю, как отнесется.
хотя что взять с Рэндома. :alles:
пускай будет для коллекции?

2007-12-18 в 22:56 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алексей Нефедов Про новый дом хорошо, а вот второй я отцензурил к чертовой матери. Публикуйте в соответствующих местах.

Brand Bariman Про дом, пусть будет, остальное - поздняк метаться и пить боржоми :))

2007-12-18 в 23:02 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд а зря отцензурил совсем.

2007-12-18 в 23:09 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А что, следовало додумать, как оно должно звучать прилично? Что-то не было ни малейшего желания. Как и ставить троеточия.

2007-12-18 в 23:25 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд а зачем? оно само по себе смотрелось вполне огранично. :) в контексте черной птицы желаний Рэндома. :alles:

2007-12-18 в 23:33 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Улетел водоплавающий баклан :) И вообще, нефиг полоскать на людях личную переписку :)

2007-12-18 в 23:42 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд а в порядке желтой прессы? :shuffle2:

2007-12-18 в 23:46 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Низзя :) Мы тут слэшеров гоняем в хвост и в гриву, а тут еще такое :) У нас тут высшее общество на Колвире-то, или как? :)

2007-12-18 в 23:54 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
высшее общество тем и высшее, что при плохой игре имеет хорошее выражение лица. это мое мнение.
и по моему мнению, к слэшерам отцензуренное не имеет никакого отношения.

2007-12-18 в 23:59 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Знаешь, между собой мы можем шутить о чем угодно, но тут, пардон, дамы и дети ходят. И я не собираюсь оскорблять ничьи чувства, кроме чувств тех, кто не боится оскорбить кого-то другого. Честно говоря, я бы вообще был за бан пользователя при повторении такой штуки.

2007-12-19 в 00:25 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд в таком случае, предлагаю все произведения впредь вывешивать с аннотацией: рейтингами, предупреждениями и прочим. а то мало ли... кто-нибудь сорвется.
ну не банить же всех подряд. на кой черт тогда сообщество?

2007-12-19 в 00:36 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Не доводи до абсурда. Мат - это мат. Это "уже статья".

2007-12-19 в 00:40 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд и чем мат отличается от любого другого слова с экспрессивной окраской с филологической точки зрения? где проходит граница дозволенного в употреблении экспрессивно окрашенных выражений? списочек неупотребительной лексики, пожалуйста. на видное место. :)

2007-12-19 в 01:01 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Все ты отлично знаешь :) Только прикидываешься :)

2007-12-19 в 01:30 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
представь себе, не знаю.
мне правда, интересно, так как для меня сама идея границ довольно абсурдна, абстрактна, эфемерна и относительна.
поэтому списочек-с. границы дозволенного на будущее.
в противном случае, я буду настаивать на доведении до абсурда и тебе придется меня забанить. :rotate: впрочем, мне не привыкать: ~Корвин~ тоже не выносил абсурда и полагал, что все в курсе, где проходят его границы. это будет, конечно, очень грустно, но такова жизнь...
копромиссным решением я вижу введение нормальной рейтинговой системы, предупреждений и упрятывание текста под кат: в этом случае и овцы сыты и волки целы. :alles:

2007-12-19 в 01:34 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд дико извиняюсь... :demang: прежде, чем меня банить, давай дождемся результатов фикатона, а то как бы он на меня завязан... :shuffle2: люди не поймут. :alles:

2007-12-19 в 01:53 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Рррр... :)

2007-12-19 в 07:18 

Rentgenolog
Рентгенолог
Дорогие мои Бранды...:) Ну вот стоило выпасть нафиг из реальности, а вы уже "в пылу полемики":) Во как позову Бенедиктов... тоже.. сразу двух:)))

2007-12-19 в 10:09 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Такс, стишок про встречу Брандов в темном коридоре все еще актуален. :)
Чувствую, я что-то пропустила. А от этого я впадаю в мнительность и беспокойство. :susp:
Brand Bariman, прекрати бравировать своим баном, ибо абсурдно. А за сравнение Бранда с ~Корвиным~ по лбу тебя серебряной ложкой. :nunu:
Бранд, что-то ты очень шустро все отцензурил. А был ли криминал?
Алексей Нефедов, хочу лимерик раздора на U-mail

2007-12-19 в 10:47 

Rentgenolog
Рентгенолог
Леди Тайра, ага и пулю ему из серебра и ложку тоже:)
"Обычные ложки на теле Бранда синяков не оставляли!.. а еда из них не насыщала!":)

2007-12-19 в 11:12 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Rentgenolog, :lol: Я вообще-то больше из эстетских соображений.
пулю ему из серебра
брутальненько :laugh: Не, он нам живым нужен.

2007-12-19 в 11:27 

Rentgenolog
Рентгенолог
Леди Тайра, ну на счет пули, это ж не я.. это Каин:)
А на счет "он нам живым нужен" тоже очень так симпатично звучит..если, к примеру, из уст Фионы:)

2007-12-19 в 12:45 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Rentgenolog, Каин вроде бы орудовал арбалетом, зачем ему пули?
Про Фиону: и ведь снова, заметь, было сказано без всякой задней мысли :rolleyes: :fog:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Облака над Колвиром

главная