12:47 

История Клариссы, рассказанная ею самой

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Все-таки решила выложить, хотя это даже не бета, это омега-версия. У меня неоднозначное отношение к этому тексту и к персонажу. Все началось не так и вылилось не в то, что было задумано сначала. Много из придумок осталось за кадром, может, оно и к лучшему, иначе эта история, сидевшая во мне как заноза, грозила бы стать бесконечной. Одно могу сказать точно, я рада, что она хоть как-то закончена. Получилась слегка альтернативная вселенная. :)
читать дальше

@темы: Амбер, Дворкин, Оберон, Дара, Тень, альтернативная вселенная, Кларисса

Комментарии
2007-11-07 в 21:19 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра и при их непосредственном участии! :))

2007-11-07 в 21:29 

Алексей Нефедов
Brand Bariman Когда Корвин хочет свалить к Блейсу по карте, то, вглядываясь в нее, он отмечает: "and the tracery on his blade, I suddenly realized, flared with a portion of the Pattern." Flared - это не просто гравировка, узор ярко сиял, так что волшебное происхождение клинка вполне напрашивается.
Мерлин с Блейсом практически не общался. То, что Вервиндл это the Daysword-brother to the Nightblade, Grayswandir, мы знаем от Люка, то есть из вторых рук. А то, что таких "братьев" всего двое, и вовсе нигде прямо не сказано, зато число спикардов известно, и их больше двух.

TimofeiKoryakin Я тоже не вижу проблемы в том, что помнят Файеллу. Скажем, Дик Корвина через двести лет вспомнил. Правда, вряд ли Клариссе стали бы подавать платья Файеллы, будь им лет сто. Проблема в том, что дети Файеллы уже взрослые к моменту брака с Клариссой: "Dad did not remarry for many years after mother's death.", так что Дейрдре, наверное, уже успела бы достаточно вырасти и не имела бы повода к такой великолепной демонстрации своего характера, какая дается в рассказе.


А про то, что Кларисса умерла, нигде не сказано вовсе: они развелись, "и больше о ней не будет речи в этой саге". Даже если она жива, никакого юридического казуса нет. "they were finally divorced" - куда уж четче.

2007-11-07 в 21:47 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, если где-то заварушка - всегда ищи рыжего? ;)
Алексей Нефедов, все верно, развелись. :) Но на фике это никак не отразится, а в комментариях... Мало ли, о чем говорят люди? ;)
Про меч Блейза - ничто ничему не противоречит. Здесь возможна любая версия, кому что нравится, выбрать единственно верную и обоснованно ее доказать невозможно, это вопрос предпочтительной трактовки. Я предпочитаю считать, что это не спикард.
Насчет платья - эх, не имела я в виду, что это буквально платье самой Файеллы, просто цвета были те же. :(

2007-11-07 в 21:48 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Алексей Нефедов
То, что Вервиндл это the Daysword-brother to the Nightblade, Grayswandir, мы знаем от Люка, то есть из вторых рук.
Мерлин все из вторых рук узнает, так уж повелось, но о спикартах он узнает вовсе не от Люка. сначала он узнает о них от Делвина, потом от Блейза, потом ставит эксперименты, а после, по логике вещей, должен был узнать кое-что от папочки и того же Люка, которые, в свою очередь кое-что о них разузнали от Оберона и оракула.
что касается необщения Мерлина с Блейзом - это мы видим в течение второго пятикнижия. что было между первым и вторым нам остается только догадываться. однако, я сомневаюсь, что Мерлин ни разу в жизни не видел фамильного Козыря, на котором изображен Блейз...

2007-11-07 в 21:52 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра если где-то заварушка - всегда ищи рыжего?
и совершенно необязательно... :yogi:

2007-11-07 в 22:22 

Rentgenolog
Рентгенолог
Да...по поводу юридического казуса с женой. Мне скромно кажется, что Оберону на это было бы начхать. Он уже аннулировал браки в прошлом. И даже с самого начала. Хозяин-Барин..

2007-11-07 в 22:32 

Алексей Нефедов
Леди Тайра у фика слишком велики чисто литературные достоинства, чтобы упирать на такие мелочи: мол, Корвин считал, что развелись, а Кларисса говорит, что с коня упала и была похоронена. Всплытие Клариссы из небытия могло вызвать дивный юридический казус в этой альтернативной вселенной. А во вселенной Хроник - ни малейшего, ибо имел место развод. Но это соображение относится уже не к фанфику, а к последовавшим комментариям.
Насчет спикардов полностью согласен, здесь каждый волен достраивать картину мира по своему. Так же и "много лет" прошедшие после смерти Файеллы можно считать минимум веком, как я, или десятком лет, как Вы. Единственный серьезный ляп был с временными потоками, остальное мелочи.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Облака над Колвиром

главная