22:13 

личная колода (девять принцев)

Coeur-de-Lion & Mastermind
Собственно говоря, расширенный результат игры "представь себя на месте персонажа". Началось с одного, а потом были дописаны еще восемь. Если Желязны когда-то не довелось воплотить первоначальный замысел записать истории всех девяти принцев, то уж в мелком частном формате для личного пользования, это сделать можно. Разумеется, большая часть написана не на полном серьезе.

Первым пунктом был Блэйз - по заявке Леди Тайры, с него и начнем.
Блэйз.
Итак, что бы я все-таки сделал не так?
И тут мне пришло в голову, что во-первых и с самого начала я бы не стал стряхивать с трона Оберона (видимо, я все-таки в душе и впрямь не Блэйз, самое смешное, что с точки зрения Бранда, новое мироздание еще стоит каких-то свеч, а вот какой-то трон... нет, цель, по-моему, не оправдывает средства, разве что, конечно, это сделал бы за меня кто-то другой... а я бы остался при неодобрении этого политического шага...) :)
Так, отлично, уже спихнул ответственность на соратнииков...
Что далее? Далее - изолируем главную опасность для общества, а также основного режиссера и исполнителя первого действия. Да, он ведь еще и племянничка нашего не дорезал. Тот может стать опасным свидетелем, если вдруг выберется, но кажется, видел-то он только нашего затейника? Значит, как только его задача будет выполнена... Кстати, кажется, у нас нашелся Корвин? В беспамятстве? Сбежал из психушки? В озеро его! Немедленно! (кто сказал, что это не по книжке? а вы верьте всему, что мы там друг другу рассказываем) А куда подевался Бранд? Корвина вытаскивал?! Козёл! Идиот!.. Так, теперь за ним надзор другой группировки, ладно, черт с ним с Корвином, может, они с Эриком сами друг друга нейтрализуют. Бранда нейтрализуем сами, а то с его идеями нечем будет править. Нет, понятно, можно и свой мир сделать - но пока его делать будем, это ж сколько лет пройдет, загубленных тяжким творческим трудом. А пока, соберем-ка армию.
О, раскопался Корвин. Готов нейтрализовывать Эрика. Весьма удачно... А то ведь у Эрика еще и камень. Корвин, ты как, в честь первородства?.. Добро пожаловать первым вверх по Колвиру :)
Ух ты, молодец какой - всех покрошил... мы наверху. Упс... извини, я тебя не нарочно сталкивал, я сам поскользнулся. Фиона? Всех монстров собрала? Давай сюда, я на месте! :)
Ура!!! Замок взят! Амбер наш! :)) :ego:

Знаете, ребята, что-то я сам себя слегка пугаю... :)



Жерар
Пожалуй, на месте Жерара я был бы более принципиален, и не согласился пропустить флот Корвина, даже если не выступил бы против него вместе с Кейном. Смута - не есть хорошо. А что до преимущественности прав, так это бабушка надвое сказала, и уж если вступать в игру, то либо надо поддерживать то, что правильно (если в этом может быть какая-то уверенность), либо не допускать смуты - в данный момент, когда тащатся всякие чудовища и творится черт-те что смута не нужна по-любому. Да и законный король может вернуться, и ради чего тогда разводить все эти игры? Какая разница, кто регент. Тому кто на троне можно всегда по-дружески поправить мозги, если будет слишком зарываться. Причем все остальные только поддержат.
Далее... А что далее? А далее все. Есть статус-кво, и значит, будем его хранить.
Если Корвин пожелает присоединиться к нам - добро пожаловать. Если нет, не проплывай в этих водах, приятель.

"Вон болтается на рее штормовым предупрежденьем капитан, что так удачно обыграл Жерара в шашки..."
(c) Алена "Песнь о буревестнике".



Бенедикт
Полагаю, что желание послать всех подальше - вполне естественно для человеческой природы в подобных обстоятельствах. Значит, тут совпадает. Но позже, пожалуй, стоило бы мыслить более стратегически, если только не предполагалась стратегия "пусть они сами друг друга передушат, а я потом подойду". Хотя - есть еще момент, даже если передушат - подойду ли? :) Пожалуй, в некотором роде мне даже понравился бы Амбер, в котором не осталось бы вообще никого из королевской семьи - сам город на месте, Лабиринт тоже, отражения никто не трогает, лепота... но мечтать не вредно. Особенно о пустоте святого места. Особенно при существовании такого полюса бытия как Хаос, который радостно доберется до своего опустевшего антагониста, и устранит его вместе со всем, что помещается между этими полюсами.
Итак, пожалуй, следовало бы мыслить более стратегически при появлении Черной дороги и осознании, что она есть не только в Авалоне. Если это проблема глобальная, то искать путь к ее подавлению надо искать в ее зародыше. Даже не имея представления о Хаосе, но имея представление о том, что центр Вселенной - Амбер, стоило бы поискать ответы там, и более пристрастно. Если в этом виноват кто-то из семьи, следует дать ему по зубам, если нет, надо все выяснить, а не пытаться вычерпать море ложкой, исключительно возле своей хаты с краю.
Итак, война получилась бы знатная... А все остальное, пошло бы, пожалуй, по боку.

"Ничего не смыслю в сельском хозяйстве".
Замечательная реплика Веллингтона из отличного к/ф "Ватерлоо".




Джулиан
Во-первых, раз в Арденнах запросто действует огнестрельное оружие - запасся бы порохом, специально ради такой дичи как братья. Судя по всему, о порохе было известно, хотя далеко не все обретались на отражении Земля, и раз в Арденнах эта штука работала, грех был бы ее не использовать. Итак, немного свинца (или даже серебра - ради чистого пижонства) в бензобак, и кое-какими проблемами сразу стало бы меньше.

"На границе тучи бродят хмуро..."



Кейн
Да-да-да, раскладывайте пасьянсы, или не раскладывайте, они все равно упрутся в меня, как всякий враг поляжет под Смоленском. Я никогда не меняю своих планов, но всегда готов выслушать чужую точку зрения и интересные предложения. Да, Корвин, ты хочешь пройти здесь? Такого-то числа, во столько-то минут? И что ты за это предлагаешь? Весьма интересно. Хорошо, проходи. Что-что? Ты имел в виду что меня и моей эскадры тут не должно быть? Не убедил. Я, знаешь ли, человек свободный, бываю исключительно там, где хочу. И могу доказать свое полное на это право. Кстати, спасибо, что сообщил, где будешь. Только тебя еще с заявлением наследственных претензий после нескольких столетий отсутствия, и не хватало для полного счастья. Тебе не кажется все это подозрительным? Всплыть на поверхность именно сейчас, когда король исчез, Амбер трясет на старом фундаменте, и лезут какие-то твари. Может, именно ты все это подстроил, пока тебя никто не видел? После этого требовать трон. это уже, знаешь ли, наглость. Эрик хотя бы все время был на месте, на виду и в курсе событий, и про него с определенностью можно сказать, что в происходящем он не замешан.
Кстати, занятно, похоже на месте Кейна я сделал бы все именно так, как было сделано. Разыграть свою смерть, при все-таки триумфальном вторжении Корвина в Амбер - очень разумно. Если на троне все же оказался главный зачинщик заварухи, пусть и прикидывающийся "спасителем отечества", это отнюдь не есть хорошо. Но уходя "в тень", в тени я не уйду. Посмотрим и послушаем. Та-ак, теперь он еще и вздумал вытащить Бранда, еще одного интригана каких мало. Интересно, интересно, не для этого ли Бранд строил Корвину кенотаф, чтобы убедить всех, что он мертв, и развязать ему руки для всех этих действий. Ладно, вот тебе "мой труп", получи, фашист, гранату, дешево и сердито, и даже надежней кенотафа. Ладно, раз тут все так продумано, остаются только оперативные действия по точечному устранению противника. Зарраза... вывернулся, даже непонятно, точно ли попал нож. Ладно, не сейчас, посмотрим еще.
Оп-паньки... батюшка вернулся. Хм, а не "воскреснуть" ли тоже?
Так, и Корвин, вроде бы, ни при чем? Ладно, извини, ошибся. Значит, хорошо, что выжил.
Вот это да... вот это понеслось... Так, кажется, теперь все ясно... Так, так, воскреснуть, или остаться пока козырем в рукаве? Никогда не знаешь, как все повернется в самый последний момент...
Да - вот тут можно не по книге. Вот тут я все-таки вернусь. Стране нужны не только герои-одиночки, но и полководцы. И... ребята! Хватит дурить. Всем взять по карте Бранда, дружно пробиваем блок и захватываем его к чертовой матери! Или хотя бы режем на месте! И дальше воюем и чиним Лабиринт спокойно, и без истерик (и видимо, без лишних потерь).

"О том, что где-то есть окраина - туда, за тропик Козерога!.."
Н. Гумилев. "Капитаны"



Бранд
Предположим, что самая предыстория останется той же самой. Если бы я мог изменить этот мир, и если бы знал, как - я не мог бы удержаться. В этом мире достаточно несовершенств, которые хотелось бы исправить. И какую цену за это можно было бы заплатить? Да любую. Ведь цель того стоит. Разве она не стоит того? Воплощение мечты, воплощение идеалов, в которые веришь, старый мир - это только черновик, случайность, вышедшая из Хаоса, но разве с течением времени мы не можем сделать мир лучше? Исправить погрешности, еще больше приблизиться к Раю, о котором мечтаем, к чистоте линий и образов, к совершенству населяющих мир созданий. Когда мы уже знаем - как? Ради этого можно пожертвовать всем, и собой, и целым миром, можно пожертвовать близкими людьми - все мы смертны, так почему бы не ради того, чтобы этот мир стал лучше? Хотя, знаю, если спрашивать каждого в лоб, вряд ли они с этим согласятся. Вот поэтому - лучше не спрашивать. Лучше обещать им то, чего они желают - власть, корону, и прочие мелкие и эгоистические, почти животные радости, не так ли? Ведь все они отнюдь не божества, а лишь часть этого несовершенного мира, со всеми его несовершенствами, самые сильные и интересные из них. К сожалению, иногда приходится играть по их правилам - по, увы, техническим причинам, ведь для нового мироздания нужны инструменты, и нужно разрушить старую структуру - а чтобы разрушить ее, приходится так или иначе иметь с ней дело. И для этого нужны союзники. Например, в Хаосе - естественном антагонисте Амбера, который стремится разрушить его не меньше чем я. Но это временный союз, наши цели совершенно различны, пусть даже им кажется, что им удалось воздействовать на меня с помощью брака, это довольно забавно, пусть думают, мне все равно, пока они так думают, они счастливы и расслаблены, пусть грызут старое дерево сколько хотят, это все равно жертва на заклание, а с новым миром им еще не поздоровится. В Амбере тоже нужен рычаг к разрушению. Допустим, Блэйз, ради короны он способен на многое, Фиона - ради удобной роли "серого кардинала", ведь править будет она, когда Блэйз будет царствовать. Прекрасно, почему бы не помочь им в этом, и не использовать инерцию их желаний. Повредим Лабиринт, для того, чтобы заманить отца в ловушку - таково объяснение для них. Прольем на него кровь того, чьего отсутствия никто никогда не заметит. Впрочем... не стоит проливать всю кровь. Разрушить Лабиринт сразу целиком, пока камень еще не у меня - слишком опрометчиво, и в конце концов, даже если парень останется в живых, кому он об этом расскажет? У него на нас теперь аллергия, и не исключено, что для чего-нибудь он еще понадобится. Так, хорошо, тут все получилось. Но Камень… с этим сложнее. Впрочем, как только будет точно ясно, где он, я перемещусь туда, и не думаю, что кто-то сумеет его удержать. Пошли слухи, что нашелся Корвин? Ладно, шут с ним, пускай нашелся. Существующие одновременно Корвин и Эрик - это смута, а смута, это то, что мне нужно. Правда, забеспокоился Блэйз. Ему все еще не нужны конкуренты для наследования трона. Так, а если мы поместим Корвина в лечебницу… Да, да, думайте о том, что это должно еще больше подавить его память. Но, положа руку на сердце, если кого-то из нас поместить в экстремальную ситуацию - что с ним случится? Мобилизуется, и так, что мало не покажется. А если память вернется к нему не вся и не сразу, тем легче будет его использовать. Так я и думал, он уже сбежал. И черт побери, так я и думал, Блэйз решил его угробить. Рановато. Придется проследить.
Но черт побери, вот тут-то и стало понятно, что мы играем в разные игры…
Переход кадра. (книжный вариант отклоняется). Значит, возвращаться к своим уже не будем. Пусть поразбираются сами.
Вовремя… Какая назревает паника. Блэйз с Фионой упорно стучатся через карты. Ну, нет уж, переместимся ближе к Хаосу, где труднее достать.
Прекрасно. Корвин начинает активные действия. Вместе с Блэйзом? Ну-ну. Интересно, надолго ли. Постучимся-ка, скажем, к Жерару. Он довольно туповат, и честен, очень полезный человек. Как война? Идет? Хорошо. Ты увел эскадру. Мда… И чем же теперь Эрик будет отбиваться? Кейном и Джулианом? А! Камнем!.. У него есть камень? Разве отец не забрал его с собой? Не забрал… Понятно. А на чьей ты стороне, Жерар? На стороне Амбера? Оригинально… нет, нет, что ты, я совсем не издеваюсь. Пожалуй, ты все-таки прав - отец сам называл своим преемником Корвина. Знаешь, у меня есть план, как нейтрализовать Камень… Значит, обычно, Эрик «делает погоду» на башне? Слушай, вызови меня как-нибудь, когда это будет происходить.
Вызов. Замечательно. Идет бой? Эрик на башне?
О, привет, Эрик!
Неожиданно?.. Что неожиданно? Мой кинжал неожиданно?
Или то, что я срываю Камень?
Или то, что хватаю тебя и переношу к Лабиринту, который ты никогда не видел?
Спасибо, Эрик, твоя смерть положит начало новому миру. Нет, это не гроза. Это просто Конец Света...

«И создать иной Узор Вселенной, из огня и крови - не песка…»



Эрик
Не думаю, что Эрик был так уж неприемлем для Оберона, но из соображений безопасности, Оберон предпочел спутать очередность претендентов, чтобы никто из них не был уверен, в чью пользу, если таковое случится, могут быть действия, совершаемые против самого короля, если вдруг у кого-то появится такой соблазн. Старый как мир принцип - разделяй и властвуй, возможно, окончательно утвердившийся после ситуации с принцами Озриком и Финндо. И в течение многих столетий это работало. Пока кое-кому не понадобился не просто трон. Трудно сказать, что тут можно было сделать на месте Эрика. Практически, ничего и не сделаешь. Но в отличие от Бенедикта, предпочитавшего вообще держаться подальше от всей этой политической ахинеи, он крепко держался на месте, выдерживая все отцовские выпады, удерживаясь не только от искушения стукнуть папочку тяжелым по голове, но и от того, чтобы уничтожать всерьез собственных братьев, даже если они очень на это набивались, как, к примеру, Корвин. Для этого нужно было чертовское терпение, да еще без полной уверенности, что это когда-нибудь окажется оправданным. Но когда Оберон наконец пропал без вести, запутавшись в каких-то собственных интригах, больше просто некому было подхватить падающее в смуту королевство, и все здравомыслящие члены семьи с этим согласились, кроме собственно заговорщиков, и полных охламонов вроде разгильдяя Рэндома. Время все расставило по своим местам. Но к сожалению, оставило старые склоки, посеянные еще самим Обероном. Но играть по обероновым правилам, не хочется. Понятно, что и Корвин, в какой-то степени жертва его же интриг. Что ж его теперь, убивать за это? Обойдешься, папочка, хотя, знаю, никто бы меня за это не осудил. Но то, что с ним произошло - произошло с ним из-за тебя. Надеюсь, ты рад. Если бы ты был жив, может, тебе даже хватило бы сердца понять, что именно ты сделал с собственными сыновьями, и что это было напрасно. Кто способен на убийство и предательство, тот способен, а кто нет… Но может быть, это случилось именно потому, что приходилось противостоять тебе, видеть все и понимать, и именно это, чувство боли и несправедливости рождало способность сочувствовать, и идти на какие-то вещи отнюдь без радости, скрипя зубами, но сознавая их необходимость. И вам может быть смешно, но сейчас, когда Амбер в опасности, когда мир рушится, когда я знаю, что всякий, берущий эту корону ставит себя под удар, кто может быть моим преемником? Братья-союзники к этому не слишком стремятся, сознавая, что многим из нас не достает нужных качеств. Блэйз? Только не этот проныра. Корвин? Который на несколько столетий был выведен из игры и ничего не помнил? Возможно, да. Поэтому, пусть он будет обезврежен, но жив, и это единственная преграда и помеха между мной и теми, кто стремится получить свое просто от большого желания, и кому наплевать на Амбер. Ненависть и глупость - еще не причина лишать Амбер последней защиты, когда не станет меня, а к этому, похоже, все и идет, кто-то должен это продолжить. Ну что, отец, ты действительно думаешь, что я скверный король? Думай, что хочешь, если ты еще жив, это единственное, что тебе остается.

"И блеск золотой покидает мой город в тени воронья и угрозы..."



Рэндом
Понятия не имею что бы сделал, если бы я был Рэндомом.

Начнем по порядку. Предположим, что я мог влезть в историю с прозрачным змеем и движущимися камнями, просто надо же будет попробовать. Но "что-то в Африке не сложилось", хорошо, как и было сказано, находим Корвина, давим преследователей. Что делаем дальше? Корвин на месте (правда, беспамятный), и еще есть Дейдра. А не рассказать ли им, что я там делал, они явно ни при чем, а мне все равно одному не справиться. Правда, все равно встает вопрос - как. Ладно, отправились в Ребму (ё-мое, сейчас отправят меня на корм рыбам...) Не отправили. Уже плюс. Корвин прошел Лабиринт и куда-то делся. Ла-адно. Кстати, хорошая мысль - жена, которая не видит, что ты делаешь, и куда смываешься. Нет, это правда очень даже неплохо... Можно считать, что повезло.
В новостях прочитал, что Корвин попался. Ну и... Так, еще минимум один братец в дерьме по уши. Кто-нибудь собирается это останавливать? Кажется, нет. Ох, не нравится мне все это... А вообще, зачем возиться, зачем все эти армии? Давайте вспомним про роль личности в истории. Или роль арбалета... Тьфу, черт, надо же было сперва подумать, как потом смываться... Нет, конечно, можно было бы нюхнуть волшебного порошочку у меня в кармане, но изъяли не вовремя...
Попал, опять попа-ал... почти по те же уши. Хотя, странно, все не так уж плохо. Может, я не туда стрелял? Да тут уже черт ногу сломит. Женушка? Ты? Вот это сюрприз... ты точно уверена, что я тебе нужен? Ты ж меня даже не видишь. Ладно, нужен так нужен, все равно тут больше делать нечего.
Не нравится мне все это...
Но все не так плохо.
Но все равно не нравится...
Хотя могло быть и хуже.
Корвин сбежал. Во дает... Вернулся... что это за светомузыка? Ударные?... Пальба? Минутку, напомните мне, на каком я свете! Привет, Корвин, я тебе уже говорил, что ты просто "жжошь"? Ну, считай, сказал. Что дальше-то делаем? Ни черта не понимаю. "Наши в городе", а свистопляска продолжается. Ох, елки. Вечно мы воюем не с теми и не там.
Корвин, а давай-ка сверим... нет, не часы, впечатления.
Опять ни черта не понимаю. Думаешь, хоть Бранд понимает? Не отдал бы за это последний доллар, но учитывая, что в какой-то фигне он по уши уже несколько лет, может, у него и есть какие-то светлые мысли, давай тащить, там проверим. Супер. Вытащили. Блин, говорил же, что это кто-то из своих. Нет, я в него стилетом не тыкал, точно. Но это значит, что еще кто-то знает точно больше, чем говорит. Блин, как все запущено... Жерар, не выпендривайся, ты же знаешь, что я ни при чем, пошутить я мог, но шуточки, они у меня все же другого пошиба. Ладно, шут с тобой, сиди сам. Корвин?.. Корвин, ты где? А что ты там делаешь? Еще и тебя ножом треснули? Все страньше и страньше. Следственные эксперименты? Призрачный город? Единорог? Папа???... Кто б мог подумать. Пап, надеюсь это все не ты?.. Да нет, нет, это я пошутил. Ты же знаешь, мне все равно, я все равно младший, все эти игры не для меня. Да, я серьезно. А что это ты так странно на меня смотришь? Единорог скажет? Хотел бы я посмотреть на говорящего единорога.
Да, и все-таки, вся игра - мимо ворот. Сплошные ошибки, и ничего кроме благих намерений. Горько, братцы, горько... И все никчемно.
Единорог? Ты действительно можешь говорить? Скажи же хоть что-нибудь? В чем правда, если она вообще есть?
Нет?
Я знал. Не огорчайся так, жизнь правда жестянка, почему ты падаешь? Передо мной? Тебе плохо? Камень? Я должен его взять? Но почему? Чтобы вымостить им дорогу? Куда? Я же не справлюсь. Неужели, потому, что только я один думаю о том, что не справлюсь?
Ты делаешь большую ошибку...
Ты хочешь сказать мне, что жизнь и есть ошибка, и иначе она невозможна?..
Я не знаю, что ответить.
Я просто возьму этот Камень.



Корвин
Ну, вот я и добрался до финального аккорда. На закуску остался только Корвин.
Вопрос, конечно, интересный, хотя и сложный, за него ведь все пошагово расписано автором. И вообще, это долгая история.
Ну-с... предположим... что на предварительные события я никак повлиять не могу (насчет последующих - тоже не факт), и учитывая, что никаких других зацепок все равно нет, и нет никаких имеющихся преимуществ кроме элемента внезапности, разумеется, я отправлюсь к Флоре, и вся беседа, скорее всего, именно такой и получится. Практически, пока память не вернулась, изменить что-то практически невозможно - в основном тут все зависит только от окружающих персонажей. А во потом... ну да, конечно, можно было и пошалить и передать привет Эрику, тем более, что что нужен был такой необходимый инструмент как колода. Учитывая, что их было несколько... а собственно говоря, почему бы не прихватить их все, какие там были? По-моему, забавная была бы диверсия. Следующий шаг - поговорить с Блэйзом? Тоже возможно. Передать по колоде Рэндому или Дейдре? Между прочим, очень неплохая идея, к тому же их дружба вполне проверена, а карт у них нет. Хотя я бы и попросил Рэндома, если сильно не припрет, картами не пользоваться, не будем портить государственные отношения с Мойрой, они нам еще пригодятся, тем более, что ничего жуткого там с ним не происходит, и можно считать, что Мойра первая протянула руку дружбы. Итак, с Блэйзом заключен союз, армии собраны, можно двигать вперед. И кстати, раз уж у меня есть нормальная колода, и в ней есть карта с Амбером, то какого черта? Хлопнемся-ка со всеми армиями прямо на центральную площадь, кто там сказал, что это невозможно? А теперь, когда все окружены, давайте обойдемся без разгула насилия в любимой столице, и просто отдадим мне трон.
Минутку. Блэйз? Ах, ну да, мы ведь договорились, что сперва выиграем, а потом разберемся. Ах ты зара... заклинания, это, конечно, здорово, но не в честном же поединке!..
Да, это просто блеск... Блэйз готовится к коронации, а мы с Эриком на пару торчим в подвале.
Рэндом? Как же здорово, что у тебя все-таки есть колода... И хорошо, что Блэйз об этом не знал. Да, ну конечно, я сматываюсь! Нет, конечно, оставаться здесь не стоит, обещал же я Мойре, что не буду встягивать ее в войну. Сделаем вид, что она и не в курсе, а у меня пока есть одна идея - против магии у нас, законных королей, тоже есть последний довод... Но сперва снова прощупаем почву. Кстати, что слышно нового? Что Блэйз сделал с Эриком? Глаза ему выжег? Зачем??? Просто убить было не проще? Затем, чтобы не мог тоже сбежать? И чтобы его союзники не напали сразу, боясь еще ему повредить? Паскудно, но умно. Кстати, о союзниках. Бенедикт? Да, знаю, я был идиотом и сам протащил его на трон. Но тебе ведь не нравится, что он на троне? Не нравится? Ты поддержишь меня? Нет? А если я поддержу тебя? Знаешь, я уже готов... почти. Тоже нет? Почему? Посмотришь еще, как развиваются собтия? Эй, не прерывай связь. Ну, ладно. По крайней мере, еще не претендент. Жерар? Тоже нет? Послушай, я сделал ошибку, но ты же знаешь, что трон мой по праву. И Блэйза ты не любишь. Ты подумаешь? Хорошо. Тогда до связи. У меня есть мысль, просто подожди моего сигнала. Ну, и на всякий случай... Джулиан? Размолвки в сторону. Я готов забыть старое, если забудешь и ты. Мы просто спасем Амбер. Думаешь, я не смогу? А кто если не я? Эрик? Я даже пообещаю его не тронуть, но права все же мои. Посмотришь по обстоятельствам? И на том спасибо... Кейн? Что ты получишь за это взамен? Возвращение в Амбер. А, ты уже поговорил с Джулианом? И как? Нет? А если я сам все сделаю, что тогда? Вы ко мне присоединитесь? Не выступите затем против? По обстоятельствам? По обстоятельствам, я не завидую моим врагам, а друзьям готов простить многое. Ну, так как? Ладно, свяжемся.
Ну, что, ребята, целься, пли!..
Что еще за кучи монстров кругом? По монстрам - fire!
Кто там еще стучится? Бенедикт? Ты со мной? Да, я очень рад, да, я не забыл, о чем мы говорили. Отлично, провожу. Жерар? Кейн? Ведете бой на море? Эх, а если б договорились раньше, поделился бы пушками. И так прорываетесь? Отлично! Джулиан? Чистишь Арденны? Да, я не забыл. Все в силе.
Рэндом? Дей? Лью? Флора?! Добро пожаловать на вечеринку!..
Ну, вот и все. Мы в Амбере. Блэйз не то убит, не то сбежал, Фиона тоже. Выпустить Эрика? Ладно, если он отречется от своих претензий. Все равно он сейчас малость не в кондиции. Но в любом случае, как и обещал, не трону. Разве что вышлю, если он будет мне возражать. Увы, Камень пропал.
А это что?.. Что там за странный блеск? Камень?.. Он у... папа?.. Ёлки, где ты пропадал, старый мерзавец! Ты знаешь, что тут без тебя происходило? И зачем?.. Ловушка? Какая ловушка? Хаос? Только этого не хватало... Ну, что ж, придется спасать мир, какой уж тут трон... Если поразмыслить, то в общем-то, жаль... Но без вселенной, знаете ли, как-то будет неуютно.
Быть может, стоит создать резервную, на всякий случай, ведь если что-то произойдет... Этот мир, без Амбера? Без серебряных башен Авалона? Без старых любимых историй, без парижских бульваров и цветущих каштанов, без летних кафе и теплого ветерка?.. Ведь именно это мне нужно. Только это - чтобы этот мир просто был. Хранить его в своем сердце, чувствовать его и беречь - весь мир, а не только Амбер, вот что значит быть настоящим принцем... Амбера.

"- Вы можете прочесть Отче наш?
- Да хоть задом-наперед!"

к/ф "Черная змеюка"

@темы: Бенедикт, Эрик, Корвин, Кейн, Блейз, Брэнд, Джулиан, Джерард, Рэндом, альтернативная вселенная

Комментарии
2007-09-15 в 23:55 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
такое впечатление, что в этой AU главным антигероем является Блейз. :yogi:
за что ты его так? :demang:

2007-09-16 в 00:31 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Сам не знаю :-)) Может, за башенку никак не перестану клыки оттачивать :))

2007-09-16 в 00:50 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
так в башенке, вроде, Фиона за главного была. :)

2007-09-16 в 01:57 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Понятия не имею, на самом деле, меня ведь там не было :))

2007-09-16 в 02:22 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Вообще, к Блэйзу отношение у меня двоякое, так же как у автора. С одной стороны - зверски харизматичная яркая личность, с другой, подставщик каких мало. При этом отнюдь не одержимый, и не сумасшедший. Так какие у него оправдания для, хотя бы, устранения собственного отца с дороги? Здоровый эгоизм? Хотя при этом есть у него такая обаятельная черта как некоторая бесшабашная незлобивость, в духе: "кому должен, всем прощаю" и "это вовсе не потому, что я к вам плохо отношусь, так получилось". В конце пятой книги Корвин на него посматривал довольно косо. Мол, ну-ну... хорошо я к тебе отношусь только после амнезии, а теперь сто раз подумаю, прежде чем лезть что-то штурмовать. Эмоционально тем не менее персонаж вызывает очень положительную реакцию, но рационально... по крайней мере, если браться шутить (как в первом фрагменте), то от своего имени он пошутил бы еще не так в силу общей веселости нрава, а что касается его поведения в последнем эпизоде - так это скорее влияние обстоятельств, что-то такое должно было произойти, если бы атака на Колвир была успешной. С одной стороны, он попал на трон, с другой, это практически перекрыло ему дорогу к тому, чтобы "отойти, перегруппироваться" и не оказаться на позиции злодея, против которого все готовы драться скопом - почти как против Эрика, но даже хуже, так как однажды совершенный переворот требует двойных усилий, чтобы все это не повторилось - ведь показана сама возможность. Ему бы и деться уже было особо некуда. Трон сам по себе - та еще ловушка :)

2007-09-16 в 03:17 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
вообще, зря вот ты его так выгораживаешь сейчас... достаточно впомнить реакцию Флоры во время беседы с Корвином сразу после его побега из больницы на предполагаемый сговор братца с Блейзом, который она сама придумала (!), чтобы понять, что не так уж все чисто у Блейза за душой. Блейз, похоже, пользовался, скорей всеобщей ненавистью, чем авторитетом среди родственников, несмотря на всю его харизму. Эрик и Корвин должны были ненавидеть его вдвойне - не столько из-за шуточек, сколько как еще одного возможного претендента на трон, причем, вполне реального. и за Эрика я ручаюсь, с Корвином же сложнее... что касается остальных - Джерард, Бенедикт и Джулиан были стоиками и терпели всех, их можно опустить, Кейн - несмотря на то, что всегда был на своей волне, некоторым образом оказался в курсе дел рыжих, и потому поводов для неприязни к Блейзу у него было предостаточно, Рэндом терпеть не мог старших по умолчанию, а Блейз, смею предположить, в силу "веселости нрава", измывался над ним вряд ли меньше остальных. Дейрдре и Лью в вопросе об отношении к Блейзу, скорее всего, поддерживали бы Корвина, у Флоры реакция на имя Блейза была известно какая, а Фиона... я сомневаюсь, что внутри триумвирата после размолвки были какие-то еще отношения, кроме тех. что между лебедем, раком и щукой. с большей вероятностью, Блейз и Фиона тоже вели каждый свою собственную игру - наперекор друг другу. иначе я никак не могу объяснить факт, что Блейз ввязывается в авантюру с Корвином. если бы они с Фионой продолжали работать в тандеме, Блейз бы сплавил Корвина при первой возможности и захватил Амбер изнутри: Фиона не была "нелегалом" и могла провести какую угодно подготовительную работу - хоть портал открыть.

2007-09-16 в 10:55 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Бранд, про Корвина: вполне вероятно, что ты воплотил Желязновский первоначальный замысел, сделав Блейза злодеем номер один. :) Хотя не знаю, возможен ли телепорт многомиллионной армии по карте (а не лопнет?) Но почему бы и нет :) Насчет Блейза - у меня сходные эмоции, кажется, Желязны просто не знал, что с ним делать, поэтому получился персонаж харизматичный, но бесхребетный какой-то, идеальная марионетка на троне :(
Brand Bariman, а то, что в Хрониках Мерлина Фиона с Блейзом все еще ходят парочкой, как шерочка с машерочкой, тебя не смущает? Мне кажется, размолвка там вышла только с Брандом.

2007-09-16 в 12:16 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра
меня не смущает, потому, что после войны прошло четыре амберских года, а после похода Блейза на Амбер - около 8-9 лет, достаточный срок для того, чтобы спустить пар. это во-первых.
а во-вторых, я не помню, чтобы они ходили парочкой. да, разбежаться при появлении на сцене премянника они уговорились - оба заинтересованы были в собственной безопасности больше, чем в безопасности всех остальных (брат и сестра все-таки - в сложившейся ситуации если одного убьют, за второго возьмутся), и, как мне кажется, не преминули обсудить друг с другом, что за фигня вообще творится, точнее, попытались выудить информацию друг у друга.
я даже представляю как это было: Фиона увидела фото, ужаснулась, подумала, сопоставила факты и постучалась к Блейзу, чтобы выспросить, не заметил ли тот чего-нибудь похожего в момент, когда в него стреляли, а уже Блейз сделал из этих расспросов правильные выводы. далее по книге они действуют отдельно друг от друга, и, на мой взгляд, копают в разных направлениях, если не сказать - в противоположных.

2007-09-16 в 12:43 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Ну, тебе не угодишь, то наезжаю, то выгораживаю. Говорю ведь - двоякое отношение :) (Харизма, елки-палки - для читателей, а не для персонажей - там они явно были сыты им по горло, вот и говорю, что Корвин с ним нормально общался разве что тольео после недавно прошедшей амнезии и нескольких столетий качественного перерыва).

Леди Тайра Мне тоже так кажется :)) С другой стороны, это ведь было бы слишком явно? По крайней мере, кажется, он решил именно так и слегка передумал. Но все-таки очень на это похоже. :)
Насчет телепорта - лопнет/не лопнет, это конечно, некоторое мое веселье, но надо было как-то хоть попробовать его задействовать, если он был :) И надо же было внести некоторую альтернативу :))


Ну нет, согласен с Тайрой - Фиона и Блэйз постоянно работали вместе, невзирая на расстояние, даже до конца первых хроник, это мое твердое убеждение.

2007-09-16 в 12:58 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд Фиона и Блэйз постоянно работали вместе, невзирая на расстояние, даже до конца первых хроник, это мое твердое убеждение
а "какие ваши доказательства"? :)

2007-09-16 в 13:40 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Вся книга :)

2007-09-16 в 13:49 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд где? :shuffle2:

2007-09-16 в 13:51 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman В тексте :-D

2007-09-16 в 14:08 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, ну, если я правильно помню, Корвиновский Лабиринт Фиона с Блейзом обследовали вместе. Фиона Мерлину что сказала? что нас с Блейзом не пустило. Значит, кое-какие исследования у них все еще проводились вместе. А вообще, кажется, Фиона в каком-то смысле заняла место Бранда - по контактам с Хаосом, может, поэтому и кажется, что они с Блейзом разбежались. :)

2007-09-16 в 15:12 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
например? :rolleyes: :shuffle:

Леди Тайра
Фиона в каком-то смысле заняла место Бранда - по контактам с Хаосом
вот поэтому я и думаю, что тянут они в разные стороны.
касательно "нас с Блейзом не пустило"... а нельзя ли допустить вариант независимых исследований с последующей конференцией? возможно. а нельзя ли допустить вариант - "что-то я запуталась, пожет ты глянешь?" можно. а нельзя ли допустить вариант - "упс. и ты здесь, сестрица?" все возможно. :) но итогом будет "нас с Блейзом не пустило".
вообще, по ощущениям от Хроник Мерлина до покушения Блейз занимался исключительно государственными делами (с какой бы стати его выдернули и послали в дипмиссию, если бы он постоянно не болтался в Амбере? для этого есть официальные посланники и Кейн с Джерардом, на худой конец, Лью, если под руку подвернется), в то время как Фиона шарилась по окрестностям чужих Лабиринтов.

2007-09-16 в 17:37 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, возможно все, но я просто не вижу смысла им играть друг против друга.

2007-09-16 в 18:13 

Алексей Нефедов
Козырнуть армию нельзя. Можно козырнуться в Амбер самому, войти в контакт с Блейсом (или оставаться в нем все время) и получать лично в руки по одному воину. Таким образом была переброшена рота автоматчиков к Бенедикту. Так что успех операции зависит от того, что именно было изображено на карте Амбера. Точно не помню, но, кажется, это был один из залов непосредственно во дворце. Пока спохватятся, можно перебросить взвод, а там развить успех. Так что план вполне реальный.
Захватить дворец таким образом проблемы не составит, но Эрик вместе с Камнем просто козырнется к Джулиану или к Кейну - короче, к войскам. Насколько долго принц Амбера может держать сосредоточенность на Козыре, неизвестно, а без десятка тысяч солдат удержать дворец будет проблематично.
Так что надо все-таки сперва выступить в поход обычным порядком, через Тени, и только вступив в прямое соприкосновение с противником, забросить во дворец диверсантов. Попытка Эрика вернуть войска в Амбер приведет к тому, что армия Блейса ворвется в Амбер на плечах отступающего противника. Вряд ли Эрик на это пойдет, скорее свалит с войском в Тени или, если не удастся, то козырнется к третьему члену триумвирата, и тогда уж точно свалит.

2007-09-19 в 11:08 

Rentgenolog
Рентгенолог
... или я чего-то не понимаю... или:) А на границу с Хаосом Бенедикт всю армию тоже за ручку проводил? У него, боюсь, оставшаяся рука до локтя бы стерлась:)

2007-09-19 в 11:24 

Свое дыхание не переделать (c)
насколько я помню у него была карта Владений. нда, представляю: "так, построились гуськом. первый, пошел. да внимательно смотри, идиот! отлично... следующий пошел! да не торопись, дай первому отойти! так, молодец, следующий..." :)
даже страшно представить сколько времени может занять подобное)

2007-09-19 в 11:26 

Rentgenolog
Рентгенолог
Веррье, ну, правильно. Карта была. По карте и проводил:) Думаю, если б они там за ручку по одному вышагивали - в Хаосе б пупки со смеху б понадрывали:)

2007-09-19 в 11:40 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Веррье, Rentgenolog, а что, для группы диверсантов, как уже было сказано, сойдет :) А вот с целой армией непонятки :)

2007-09-19 в 11:45 

Rentgenolog
Рентгенолог
Леди Тайра , ну, это, конечно, можно назвать еще одним "Великим Косяком Роджера":) Но, факт, есть факт.

2007-09-19 в 11:52 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Rentgenolog, что, серьезно - факт? :wow: Ой, нет у меня под рукой текста посмотреть... Хотя, если добрый дядя Бранд будучи в гостях у Бенедикта изобразил эпическое полотно "Хаос тут" размером 5 на 10 м и это полотно обладало свойствами карты, тогда задача слегка упрощается :)

2007-09-19 в 12:09 

Свое дыхание не переделать (c)
Леди Тайра, похоже, что домысел. Смотри что я нашла, сразу после того как Оберон подтверждает, что приказ атаковать котрый передала Дара действительно исходил от него: "Бенедикт улыбнулся, что случалось с ним крайне редко, кивнул. Он сумел одной рукой достать футляр для карт, вынул колоду, большим пальцем отлистал специальную карту Владений Хаоса, которой снабдил его я". И он ушел по ней. При желание это конечно можно толковать как угодно, но у меня складывается впечатление, что к тому моменту армия уже была где-то там. Потому что если он только тогда занялся транспортировкой это должно было занять уйму времени. Но с другой стороны если вспомнить про разницу во времени... Черт его знает.

2007-09-19 в 12:34 

Алексей Нефедов
Первым по карте Дворов Хаоса идет Бенедикт.
Затем его по очереди вызывают остальные принцы и козыряются к нему. Затем они становятся шеренгой на вершине небольшого холмика, оставшиеся в Амбере девочки входят в контакт каждая со своим принцем, бойцы строятся в четыре колонны (по числу принцесс) и тяжелой трусцой, бренча доспехами, пробегают мимо. Боец лапает девочку, видит появляющегося перед ним мальчика, тот хватает его за руку и выдергивает к себе. Боец вываливается ко Дворам и кубарем летит со склона, быстро освобождая место для следующего (учитываем при этом, что полчаса у Дворов для Корвина превратились в несколько дней по амберскому времени, так что бойцы в Амбере могут подходить к девочкам, не торопясь, и цепляться за них нежно и вдумчиво, а вот принцам придется махать руками, как в забое, чтобы успевать всех провести. Главное, в числе первых козырнуть толковых сержантов, чтобы стояли под холмом и наводили порядок в рядах.
Но это алгоритм для тех, кто хочет дешево и сердито.
А если по уму, то Фиона с Блейсом на базе карты Бенедикта сооружают Козырные Врата, наподобие тех, которые применяла Джулия для транспортировки Джарта в Амбер, и дальше через них поперла рысью тяжелая кавалерия.
Кстати, войско было весьма компактным - у Бенедикта было всего три дня для проведения мобилизации.

2007-09-19 в 12:50 

Алексей Нефедов
Благодаря разнице во временных потоках между Амбером и дворами решается проблема, указанная мной для случая с Корвином и Блейсом: "сколько времени принц может удерживать сосредоточенность на Козыре". За вызов платит вызывающая сторона, но именно она находится в более быстром, амберском потоке, так что у девочек будет время и отдохнуть от нервного напряжения, и перекусить, и губки подкрасить, и синяки от латных перчаток растереть, а войско будет закидываться войско в несколько этапов.

2007-09-19 в 13:03 

Свое дыхание не переделать (c)
Да, признаться про Козырные Врата я благополучно забыла... А ведь этот вариант выглядит гораздо более вероятным :)

2007-09-19 в 13:49 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Алексей Нефедов, звучит вероятно. Но интересно, а где тогда был ум Фионы и Блейза, когда Корвин с Блейзом вели войска через отражения на Амбер?

2007-09-19 в 13:54 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ребят, да какая, елки, разница? Тезка же поставил тему: "альтернативная вселенная", что хотим, то и делаем :)
Впрочем, мне ближе размышления на тему Тимофея Корякина - козырнуть армию можно, не быстро, но не по одному - главное, чтобы у всех был контакт - скажем, за руки там взялись - тогда вытаскивается сразу гирлянда "сосисок".
Всерьез же все это обсуждать довольно забавно :)

2007-09-19 в 20:57 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
такс, господа...
если по законам "физики" этого мира разбираться, то переход из Амбера в Хаос должен требовать гораздо меньших затрат энергии, чем обратный переход. поэтому создать Козырные Врата прямо из Амбера во Владения с билетом в один конец - раз плюнуть, в то время как обратная переброска окажется резко затруднена или вообще невозможна. поэтому, чтобы перебросить одного Джарта в Амбер через Врата нужна мощь Стража Четырех Миров - то есть фактически какого-то сегмента Вселенной, "оставшегося без электричества", для переброски полу-партизанских отрядов Хаоса к границам Амбера (и не через Врата, а всего лишь по гигантской Черной Нити) - как минимум, повреждение Лабиринта Амбера (хотя для переброски всего одного демона в Золотой Круг достаточно нестабильности соотношения Сил, и то, это сопряжено с некоторыми физическими затруднениями и заинтересованностью самого Логруса непосредственно), а для переброски всей военной мощи Амбера в самое сердце Владений - ничего, кроме Козыря, малой толики магии и очень сильной обиды на оппонента.
помнится, Корвина по карте Хаоса просто вышвырнуло без лишних сосредоточений, а потом он домой еле "дозвонился"...

2007-09-19 в 22:01 

Алексей Нефедов
Brand Bariman Не совсем так, когда речь идет о Козырных Вратах. Портал должен получить физическое воплощение и в пункте передачи, и в пункте приема. И основная энергия тратится не на поддержание канала (здесь действует механизм обычного козырного вызова, довольно экономичного по энергии), а на физическое воплощение Врат.

Позволю себе пару цитаток:
Затем я вытащил Карту Жерара. Спустя несколько мгновений возник
контакт. Я встал.
- Корвин, где ты? - спросил он.
- На конце света. Хочу вернуться домой.
- Давай.
Он протянул руку. Я поднял свою, ухватился за нее и шагнул вперед.

Где тут "еле дозвонился"?
Да и особой легкости при переходе к Дворам не отмечено:
Вместо
этого я поднял перед собой Карты и посмотрел на верхнюю. На ней была
изображена незнакомая сцена, но я немедленно открыл свой мозг и потянулся
к ней. Горная скала, за ней что-то неотчетливое, странно полосатое небо,
разбросанные звезды слева. Карта при моем прикосновении попеременно
становилась то горячей, то холодной и, казалось, когда я смотрел на нее,
через нее задул сильный ветер, каким-то образом перекраивающий
перспективу.
Тут справа от меня заговорил сильно изменившийся, но еще узнаваемый
голос Дворкина:
- Дурак! Ты сам выбрал землю своей гибели!
Огромная когтистая рука - черная, кожаная, искривленная - потянулась
через мое плечо, словно для того, чтобы выхватить Карту. Но видение
казалось уже готовым, и я рванулся к нему, отвернув от себя Карту, как
только понял, что я совершил свой побег.

Ничего особенного, обычный козырный переход, никакого эффекта втягивания.

Так что анизотропия теневого пространства от Амбера к Хаосу касается лишь обычного путешествия среди Теней, но не затрагивает (или почти не затрагивает) козырные переходы.

2007-09-19 в 22:19 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дамы и господа, у меня есть желание поломать всю малину и удалить флуд. Правда, если кому-то
эти рассуждения нравятся, пусть пока висят, пока удален только один комментарий.
Если я еще где-то увижу хоть намек на провокацию, то удалю ВСЕ комментарии участника дискуссии, развязавшего эту достаточно бесполезную дискуссию. Если есть пожелания удалить их раньше, всегда готов их выслушать.
Искренне ваш.

2007-09-19 в 22:22 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Кажется, по случайности я удалил два комментария? Или это был не только я?

2007-09-19 в 22:36 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Алексей Нефедов
Ничего особенного, обычный козырный переход, никакого эффекта втягивания.
вы так считаете?
то есть, достаточно было одного беглого взгляда на карту Хаоса (даже не всматриваться специально в нее!), чтобы ощутить дуновение ветра "оттуда", а на преднамеренное установление связи с одним из членов семьи понадобилось целых несколько мнговений... однако, разница есть.
это во-первых.
во-вторых, да, энергия тратится на поддержание Врат, но парадокс в том, что за доставку ее на край света "платить дешевле", чем за поддержание подобной структуры в первом круге Отражений. в первом круге любые переходы, даже козырные сопряжены с некоторыми трудностями, которые сглаживаются тем, что источник энергии под боком, хаоситу это было бы труднее. соответственно, Врата на Колвире поставить - это очень энергоемкая задача, вторые Врата (через первые) открыть во Владениях - ничего не стоит, ибо там ткань Вселенной тонка и податлива, имеется значительный градиент распределения уровня энергии, и для поддержания Врат не требуется почти никаких усилий. поэтому, сообразно удаленности от источника энергии соорудить Врата из Амбера во Владения технически проще, чем наоборот, и намного проще, чем из Арденн к воротам замка Амбера. а ходить уже в какую сторону заблагорассудится. весь фокус в том, где находится исходная, открывающая точка Врат.

2007-09-19 в 22:43 

Алексей Нефедов
Все, сижу молчу. Что поделать, если в системной механике разбираюсь куда лучше, чем в психологии персонажей, которую, видимо, и предполагалось обсуждать.

2007-09-19 в 22:44 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд эээ? а что, нельзя обсудить? :susp:

2007-09-19 в 23:06 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Алексей Нефедов
там скорее квантовая физика, чем механика...

2007-09-19 в 23:19 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Можно, только осторожно. Без излишних советов. Это не к тебе тут претензия.

2007-09-19 в 23:39 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Алексей Нефедов, а здесь есть системная механика?
Brand Bariman, а еще и квантовая физика? :wow:
Хотя размышлялки и домысливания на тему мне показались забавными, кажется, я начинаю соглашаться с Брандом - на полном серьезе это обсуждать нельзя.

2007-09-20 в 00:05 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра а то можно до шизы дообсуждаться? :) а по-моему, все в рамках дозволенного.

2007-09-20 в 00:09 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А ты уверен, что видел все удаленное? :)

2007-09-20 в 00:31 

Rentgenolog
Рентгенолог
Искренне сожалеет, что не успела увидеть - что там пошматовал Бранд:) И...прошу прощения.. кажется, дискуссию завернула я. Однако, мне казалось это просто забавным..

2007-09-20 в 00:42 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog Когда пошли утверждения обратного со всей серьезностью, я решил добавить немного здравого смысла.
Не ты, со всей уверенностью, по крайней мере, не в том ключе :)

2007-09-20 в 01:15 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд судя по тому, что осталось в живых - не видел. мне даже интересно, что там удалено...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Облака над Колвиром

главная