00:17 

Веррье
Свое дыхание не переделать (c)
Получилось что-то очень странное, слегка глючное и по большому счету совершенно ни о чем.

Ничего личного

Я засек его по колебаниям Теней. Да он особо и не прятался. По правде говоря, он вообще не прятался. Просто неспешно шел сквозь Тень, оставляя за собой отчетливый след. Этот след и привлек мое внимание. В этом регионе я знаю всех, кто способен на подобное, и в данный момент все они слишком заняты чтобы тратить время на такие прогулки. Ринальдо разрывается между Амбером и родным королевством, корона которого так неожиданно свалилась ему на голову, Корэл где-то прячется, ну а Джасра засела в Страже и с головой ушла в какие-то эксперименты с Фонтаном. Ну и прекрасно. Пусть лучше колдует и не лезет в политику. Нам с Ринальдо вполне хватило ее последнего фортеля. Боги, никогда не забуду какие у него были глаза, когда он понял какую свинью подложила ему родная мать.
читать дальше

@темы: Джулиан, Далт

Комментарии
2007-07-12 в 00:35 

Rentgenolog
Рентгенолог
Ой, класс! Только..э..или я к ночи туплю? Ну, один из них Джулиан..да? Ведь Джулиан??) А второй?? По окончанию, вроде Ринальдо, а по началу.. не разберу:)
Вот тот, который предположительно Джулиан, очень вкусно описан!

2007-07-12 в 00:36 

Веррье
Свое дыхание не переделать (c)
Rentgenolog
а по твоему предположительно Джулиан - это который "я" или который "он"?
а Ринальдо там нет)

2007-07-12 в 00:42 

Rentgenolog
Рентгенолог
Веррье, который "он" - конечно!:) А что Ринальдо нет, я уже поняла. Не лезет он никуды...хотя и где-то рядом!

2007-07-12 в 00:45 

Веррье
Свое дыхание не переделать (c)
Rentgenolog
уфф...) успокоила) я уж подумала, что переборщила с туманом :laugh:
а Ринальдо действительно где-то рядом, как истина в х-файлах)

2007-07-12 в 00:57 

Rentgenolog
Рентгенолог
Веррье, ага, значит Джулиан?? Классный. Вот эти движения - взгляды. Оно!
А вот со вторым - сдаюсь. Для Далта как-то слишком интеллигентен и осведомлен о действии карт и отражений.. Для Мерлина - и вовсе странно.

2007-07-12 в 01:07 

Веррье
Свое дыхание не переделать (c)
Rentgenolog
ну хоть один похож на самого себя) а второй вообще-то Далт, только почему-то он получился слишком уравновешенным. а насчет слишком много знает - ну знает и знает... почему бы и нет? болтаясь рядом с волшебниками вроде того же Ринальдо чего только не узнаешь)

2007-07-12 в 01:40 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
вот-вот, какой-то у тебя Далт... излишне способный.
а вот насчет пришельца я тоже туплю. такое ощущение, что персонаж левый, ранее не упоминавшийся.

2007-07-12 в 04:09 

Осмелюсь напомнить, что когда в шестой главе "Крови Амбера" Мерлин сдуру вызвал Далта, тот смог удержать козырный контакт. Так что чему-то его Люк явно учил, хоть и не сознался в этом Мерлину в конце той же книги...

2007-07-12 в 06:55 

Алексей Нефедов
Неплохой этюд, персонажи вполне угадываются. И, как автор и предупреждал, совершенно ни о чём.

2007-07-12 в 19:27 

Веррье
Свое дыхание не переделать (c)
Brand Bariman
*шепотом* это Джулиан)
а вообще, забавно, насколько у всех разное восприятие) Рентгенолог наоборот Джулиана признала, а Далта - нет =)
TimofeiKoryakin
ага, вот именно этот момент и навел меня на мысль, что Далт не такой уж "тупой варвар", каким видит его Мерлин)
aen-vinia
ну так честность - лучшая политика) я всегда предупреждения вешаю)

2007-07-12 в 23:53 

Rentgenolog
Рентгенолог
Веррье, тут может даже дело не в его изрядной осведомленности...а в поведении что ли. Мне всегда Далт представлялся очень грубым, жестким.. вот как в Брандовской Сказке террориста. Но это в общем.. действительно особенности восприятия, наверное. А вот Джулиан..именно такой, как я себе представляю!

2007-07-13 в 00:17 

Веррье
Свое дыхание не переделать (c)
Rentgenolog, наверное) я не могу объяснить почему Далт у меня другой... просто он пришел ко мне уже таким, вот и все

2007-07-13 в 03:14 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TimofeiKoryakin Веррье
да помню я, помню... только это, скорее, свидетельствует об устойчивой психике и ментальной силе, чем о магических способностях и сверхчувствительности, см. "мозговой армреслинг" между Корвином и Эриком.
к тому же, Далт здесь излишне вежлив и обходителен, как мне кажется.
Веррье
а в моем восприятии Джулиан совершенно не похож. в моем восприятии Джулиан - эдакое надменное хамло, достаточно несдержанное, чтобы искусственно культивировать в себе характер стоика на некотором расстоянии от родственников. с другой стороны, Джулиан, находясь при дворе, возможно, не только соблюдает правила этикета, он ими злоупотребляет в собственных целях. характерец далеко не ангельский.
потому тот пришелец, который у тебя описан, с Джулианом у меня совсем не вяжется. о том, что второй именно Далт - можно догадаться по контексту, но тоже мало похож. эдакий эпизод из бредового сна, где хорошо знакомые люди ведут себя так, как им не свойственно...

2007-07-13 в 04:30 

Moire
I believe in Steve Thompson
А мне понравилось. Героев угадала обоих.
Хотя и странное, и глючное, и ни о чем. :)

2007-07-13 в 07:18 

Rentgenolog
Рентгенолог
Brand Bariman, здается мне, что "ангельский характер" - это вообще не об этой семейке. А вот "хамство" Джулиана мне как раз всегда казалось именно напускным. А вот тот же этикет для Джулиана более естественен, нежели, скажем, для Корвина. А вообще, бедолага Джулиан всегда казался мне, несколько "недо..". Иными словами - "Чего-то в этом супе не хватает!".

2007-07-13 в 07:39 

Moire
I believe in Steve Thompson
Оффтопом.
Граждане, это у всех присутствует возможность изменять записи и комментарии в сообществе или только у меня? Или только у владельцев сообщества, к коим я тоже отношусь, но не только я? Вообще-то я тут под своим дневниковским ником, а не под ником администратора сообщества - но возможность изменений у меня, тем не менее, высвечивается.
Ребята, посмотрите, пожалуйста. Бранд, тебе удобнее всего посмотреть - у тебя тут две регистрации как минимум.
Интересно: это очередной глюк дайри или так задумано?

2007-07-13 в 07:41 

У меня нету такой возможности. Поправка. Есть возможность редактировать собственный последний коммент ;-). Ну, это нормально.

2007-07-13 в 08:00 

Moire
I believe in Steve Thompson
TimofeiKoryakin, спасибо. :)

2007-07-14 в 02:07 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog
напротив, хамство у него полновесное. как и у Корвина.
касательно неполноценности Джулиана... вот уж к кому, а к нему у меня такой претензии нет. лично мне малость неполноценными кажутся Джерард - который действительно слишком усердно всех спасает и не вписывается в общую подлючесть семейства, и Рэндом - который до момента обретения короны является испорченным великовозрастным ребенком, а после обретения оной - тем же вариантом, но "выслуживащимся перед старшими". впрочем, это мое восприятие. :)
Moire у меня все высвечивается. я все записи могу менять.

2007-07-14 в 02:17 

Moire
I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, угу. Как говорится, опытным путем было установлено...

2007-07-14 в 23:42 

Rentgenolog
Рентгенолог
Brand Bariman, нет, ну неполноценным, я бы Джулиана никак бы не назвала. В сравнении с Корвином он мне кажется куда как более .. гм.. утонченным что ли? Может изящнее чем он. И хамство у него тоже не топорно-базарное. Помнишь определение, которое он давал Фионе - "самая цивилизованная из всех"! Думаю, что из всех братцев подобная черта могла привлечь именно Джулиана.
По поводу "недо" это, скажем так, в моей шкале. У меня "сверху" Бенедикт и Бранд - каждый лучший в своей сфере что-ли. А Джулиан - не настолько талантлив, как Бранд и не настолько силен в военном отношении, как Бенедикт. По поводу Жерара... фиг знает, может, пропиши его Желязны поподробней, он бы и выглядел пообъемней, а так, окромя назойливой миротворческой миссии и э... не слишком острого ума - почти ничего и нет. Эдакий модернизированный Партос:)

2007-07-16 в 00:38 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog
мне кажется, "цивилизованная" в данном случае звучало почти как ругательство. :)

2007-07-17 в 10:59 

Леди Тайра
Why am I so bad at being good?
Веррье, я только сейчас прочитала. Персонажей угадала, но какие ж они похожие. Ощущение, что поменяй их местами и условиями в зарисовке - было бы тоже самое. Прямо братья :)

2007-07-17 в 11:12 

Веррье
Свое дыхание не переделать (c)
Леди Тайра
от перемены мест слагаемых... :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Облака над Колвиром

главная